 |
С начала года более 300 лежневцев воспользовались электронными услугами Пенсионного фонда
Управление ПФР, напоминает, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в электронном виде. Такой возможностью с начала 2017 года уже воспользовались 304 жителя Лежневского района. Через Личный кабинет гражданина поступило 247 электронных заявлений о назначении и доставке пенсии, 22 заявления о назначении и доставке ежемесячной денежной выплаты. За сертификатами на материнский семейный капитал обратились 13 человек, и 21 - с заявлениями о распоряжении средствами маткапитала. Все услуги и сервисы, предоставляемые Фондом в электронном виде, объединены на портале es.pfrf.ru. Важно, что Личный кабинет гражданина не требует специальной регистрации – доступ к нему в автоматическом режиме получают все, у кого есть подтвержденная учетная запись на едином портале госуслуг. Если человек ни разу не пользовался порталом gosuslugi.ru, специалисты Пенсионного фонда помогут зарегистрироваться на нем и подтвердить учетную запись. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства с паспортом и СНИЛС. Также в этом году Пенсионный фонд представил бесплатное приложение, доступное для платформ iOS и Android, что дает возможность владельцам мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте ПФР. Консультации специалистов лежневского УПФР можно получить по телефону (49357) 2-15-67.
Контактное лицо: Среднева Елена
Компания: УПФР в Лежневском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 12:09, 12.05.2017
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |