 |
Член АСЕХ в Казани переезжают в Иннополис – новую IT-столицу России
Член ACEX в Казани представит проект по автоматизации бизнес процессов в логистике для Иннополиса. В апреле 2016 года в группе компаний ПСГ появилось новое подразделение, нацеленное на поиск, формирование и внедрение современных IT-решений для внутренних задач группы и внешних заказчиков - ООО «Информационные технологии – ПСГ». Одной из задач подразделения IT-PSG на 2017 год является разработка нового проекта по переезду в город Иннополис. Проект, который будет защищать IT – PSG, называется «Создание отраслевых IT-решений для автоматизации бизнес-процессов». Сейчас разрабатывается решение для транспортно-экспедиторской деятельности. По словам руководителя ООО «Информационные технологии – ПСГ» Рустема Мухамадиева, это информационная система с готовыми эталонными процессами для экспедирования сложных мультимодальных перевозок, начиная с поступления запроса на перевозку, заканчивая выполненным заказом и последующим сервисным обслуживанием клиента. Решение позволяет с легкостью оптимизировать процессы под индивидуальные уникальные потребности компании-экспедитора, считает Рустем Мухамадиев. Решение содержит: • Сформированные электронные регламенты по выполнению процессов. Это должностные инструкции, регламенты процессов, описание документооборота с шаблонами, система целей и показателей для измерения качества выполнения процессов. • Автоматизированные бизнес-процессы по экспедированию грузов. Система принимает данные по клиентским запросам, уведомляет исполнителей о выполнении процессов, формирует необходимые документы по заранее подготовленным шаблонам, хранит все данные и формирует аналитику по выполнению процессов, обменивается данными с другими информационными системами (например, 1С). • Единую Базу знаний с отраслевой экспертизой для сокращения времени выполнения поиска и анализа данных. В дальнейшем планируется дорабатывать решение, совершенствуя каждую операцию и добиваться исключения участия человека при выполнении бизнес-процессов, создавая «искусственный интеллект» для транспортно-экспедиторских компаний. Например, система самостоятельно сможет разрабатывать коммерческие предложения, опираясь на предыдущий опыт, получая данные из базы знаний и предлагать самостоятельно наилучшие расчеты. Штат IT-PSG сейчас насчитывает 5 человек. Преимущество работы в Иннополисе – это, прежде всего, кадры. Работа Университета, плюс доступная аренда качественного жилья позволяет привлекать специалистов со всего мира. Так как основная ценность IT-компании – это «мозги», то доступ к лучшим кадрам является основным критерием успешности. Поэтому, для IT-PSG получение статуса резидента Иннополиса является стратегически верным, считает Рустем Мухамадиев. Защита проекта планируется весной, вероятнее всего в марте-апреле. После чего, по плану компании, разработанное решение будет усовершенствоваться с помощью сотрудников Иннополиса. Справка Иннополис – город высоких технологий, официально открытый в 2015 году. Построен с целью создания IT-столицы России, где разрабатываются лучшие инновационные решения. На территории расположена «Особая экономическая зона (ОЭЗ)», «Университет Иннополис». ОЭЗ предоставляет налоговые послабления и первоклассную инфраструктуру для IT-компаний за относительно низкий ценник. Чтобы получить статус резидента Иннополиса IT-компания должна создавать высокотехнологичные коммерчески интересные решения.
Подробности на сайте http://www.acexgroup.net/partners/news/1671/
Пресс служба альянса ACEX pr@acex.net Website: http://acexgroup.net/
Контактное лицо: ACEX Alliance Press Center
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 12:38, 12.05.2017
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия143 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия167 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия169 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |