 |
Проект «Научи жену рулить» победил на международном фестивале WorldFest Houston
Крупнейший независимый международный фестиваль WorldFest Houston объявил победителей, в числе которых реалити-шоу «Научи жену рулить». Проект получил награду Gold Remi Award в категории Reality-Based Program.
WorldFest Houston проводится в Хьюстоне уже 50 лет. Ежегодно победителями конкурса становятся работы в категориях кино- и телевизионного производства, телерекламы, документального кино, клипов, новых медиа, печати и радио.
«Научи жену рулить» - настоящий тест-драйв семейного счастья, российский аналог которого выходил на канале «Ю» осенью 2016 года. В рамках ироничной программы мужья должны были научить своих жен вождению всего за три дня. Но герои не знали, что их ждут непростые задания, а их отношения - испытания на прочность. Повтор реалити будет выходить на канале «Ю» с 15 мая в 17.15 по будним дням.
Канал «Ю» - развлекательный эфирный телеканал. В эфире - социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям. Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 10:56, 13.05.2017
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |