 |
Проект «Научи жену рулить» победил на международном фестивале WorldFest Houston
Крупнейший независимый международный фестиваль WorldFest Houston объявил победителей, в числе которых реалити-шоу «Научи жену рулить». Проект получил награду Gold Remi Award в категории Reality-Based Program.
WorldFest Houston проводится в Хьюстоне уже 50 лет. Ежегодно победителями конкурса становятся работы в категориях кино- и телевизионного производства, телерекламы, документального кино, клипов, новых медиа, печати и радио.
«Научи жену рулить» - настоящий тест-драйв семейного счастья, российский аналог которого выходил на канале «Ю» осенью 2016 года. В рамках ироничной программы мужья должны были научить своих жен вождению всего за три дня. Но герои не знали, что их ждут непростые задания, а их отношения - испытания на прочность. Повтор реалити будет выходить на канале «Ю» с 15 мая в 17.15 по будним дням.
Канал «Ю» - развлекательный эфирный телеканал. В эфире - социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям. Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 10:56, 13.05.2017
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |