 |
К АРСС присоединились 5 новых участников
Ассоциация продолжает вести результативную работу и показывает высокие темпы роста - в 2017 году к нам уже присоединились 5 новых членов. Таким образом, на данный момент в составе АРСС 66 профильных организаций. В числе новых компаний, присоединившихся к нам: ООО «ЛАСАР», ООО «ЛМВ», ООО Товарно-Сырьевая Фирма «Спецпрокат», ООО «ТД ИЗСЖБ» и ООО «Фортис Инвест Строй». Новые компании охватывают различные виды деятельности: здесь и производители металлообрабатывающего оборудования, металлических конструкций и огнезащитных материалов, а также поставщики металлообрабатывающего оборудования. АРСС не планирует останавливаться на достигнутом и будет рада включить в свои ряды новых профессионалов своего дела, чтобы сделать строительную отрасль более устойчивой и открытой.
Контактное лицо: Тата
Компания: АРСС
Добавлен: 11:05, 13.05.2017
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |