 |
Отделение ПФР по РК принимает участие в месячнике финансовой грамотности населения
На прошлой неделе в Ики-Бурульском и Приютненском районах республики прошли лекции и обучающие семинары, запланированные в рамках месячника финансовой грамотности населения.
В составе рабочей группы в них принял участие специалист-эксперт по инвестированию Отделения ПФР по РК Нимгир Карвенов. Встречи прошли в трудовых коллективах общеобразовательных учреждений и районных больниц. В своем выступлении представитель ОПФР затронул, в частности, вопросы назначения и выплаты пенсии в свете нового законодательства и инвестирования накопительной пенсии.
Напомним, месячник финансовой грамотности населения стартовал в Калмыкии на прошлой неделе. С 10 мая по 8 июня представители Министерства финансов РК, региональных ПФР и ФСС, Роспотребнадзора и кредитных учреждений проведут лекции, консультации и деловые игры.
Помимо этого, с 2011 года Отделение ПФР по РК осуществляет на территории региона федеральную программу по повышению пенсионной грамотности учащейся молодежи, в ходе которой проходят занятия в учебных заведениях. Ежегодно в сентябре проводится Единый день пенсионной грамотности. В этот день по всей стране проходят занятия, лекции, экскурсии. Каждый год издается обновленное учебное пособие ПФР «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни». В прошлом году в республике прослушали курс лекций по пенсионной тематике свыше 2200 калмыцких школьников и 657 студентов.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 10:39, 15.05.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |