 |
«Открытие Брокер» запустил новую версию личного кабинета для частных клиентов
Новый личный кабинет клиента обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей версией сервиса. Так, основное внимание было уделено безопасности – двухфакторная аутентификация клиента стала обязательной. Теперь для входа в кабинет потребуется ввести логин, пароль и проверочный код, который придёт по SMS на номер, указанный клиентом в анкете при открытии счёта. «Открытие Брокер» рекомендует клиентам проверить актуальность номера телефона в предыдущей версии личного кабинета. Если он поменялся, то клиенту необходимо сообщить об этом, обратившись лично в любой офис брокера. При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены накопленный опыт разработчиков и пожелания клиентов «Открытие Брокер». В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация. Пользователи непременно отметят удобство главной страницы «Обзор 360», на которую выведена сводная информация обо всех счетах. Наглядные графики по динамике активов и финансовому результату за выбранный период позволяют клиенту быстро проанализировать свою работу. Также в обновлённом личном кабинете появился новый раздел, в котором представлен перечень открытых позиций по всем портфелям, и страницы инструментов с рыночной информацией и дивидендами. Кроме того, специалисты компании «Открытие Брокер» основательно доработали функциональное меню и улучшили раздел «Аналитика», который обзавёлся обзорами по различным рынкам и календарём дивидендных выплат. Несомненным плюсом обновлённого сервиса является возможность выбора любимых бумаг в разделе «Отслеживаемые инструменты» и наблюдения за изменением их котировок. Предыдущая версия личного кабинета после запуска нового релиза будет доступна ещё некоторое время. Посмотреть, как выглядит новый личный кабинет, можно здесь. «Функциональный, удобный и современный кабинет клиента в текущих реалиях – это один из самых важных критериев при выборе инвестором брокера. Компания "Открытие Брокер" стремится постоянно повышать качество и эффективность предоставляемых инвесторам услуг и сервисов. Разрабатывая новый личный кабинет, мы прислушивались к пожеланиям наших клиентов, для которых важно иметь всю необходимую информацию под рукой и при необходимости быстро совершить необходимые операции. Также мы не забыли и о безопасности нового кабинета, поскольку защита наших клиентов от различного рода мошеннических действий является для нас одной из важнейших задач . Надеемся, что наши клиенты оценят удобство и функциональность обновлённого личного кабинета», – говорит заместитель генерального директора «Открытие Брокер» Владимир Крекотень.
Пресс-служба АО «Открытие Брокер»: Александр Лебедев Тел.: +7 (926) 573-18-59 +7 (495) 777-56-56, доб. 11-4355 e-mail: lebedev-aa@open.ru press@open.ru
Контактное лицо: Артём
Компания: Открытие Брокер
Добавлен: 09:28, 16.05.2017
Количество просмотров: 1411
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия180 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия180 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия176 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия182 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |