Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Открытие Брокер» запустил новую версию личного кабинета для частных клиентов

Новый личный кабинет клиента обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей версией сервиса. Так, основное внимание было уделено безопасности – двухфакторная аутентификация клиента стала обязательной. Теперь для входа в кабинет потребуется ввести логин, пароль и проверочный код, который придёт по SMS на номер, указанный клиентом в анкете при открытии счёта. «Открытие Брокер» рекомендует клиентам проверить актуальность номера телефона в предыдущей версии личного кабинета. Если он поменялся, то клиенту необходимо сообщить об этом, обратившись лично в любой офис брокера.
При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены накопленный опыт разработчиков и пожелания клиентов «Открытие Брокер». В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация. Пользователи непременно отметят удобство главной страницы «Обзор 360», на которую выведена сводная информация обо всех счетах. Наглядные графики по динамике активов и финансовому результату за выбранный период позволяют клиенту быстро проанализировать свою работу. Также в обновлённом личном кабинете появился новый раздел, в котором представлен перечень открытых позиций по всем портфелям, и страницы инструментов с рыночной информацией и дивидендами.
Кроме того, специалисты компании «Открытие Брокер» основательно доработали функциональное меню и улучшили раздел «Аналитика», который обзавёлся обзорами по различным рынкам и календарём дивидендных выплат. Несомненным плюсом обновлённого сервиса является возможность выбора любимых бумаг в разделе «Отслеживаемые инструменты» и наблюдения за изменением их котировок.
Предыдущая версия личного кабинета после запуска нового релиза будет доступна ещё некоторое время.
Посмотреть, как выглядит новый личный кабинет, можно здесь.
«Функциональный, удобный и современный кабинет клиента в текущих реалиях – это один из самых важных критериев при выборе инвестором брокера. Компания "Открытие Брокер" стремится постоянно повышать качество и эффективность предоставляемых инвесторам услуг и сервисов. Разрабатывая новый личный кабинет, мы прислушивались к пожеланиям наших клиентов, для которых важно иметь всю необходимую информацию под рукой и при необходимости быстро совершить необходимые операции. Также мы не забыли и о безопасности нового кабинета, поскольку защита наших клиентов от различного рода мошеннических действий является для нас одной из важнейших задач . Надеемся, что наши клиенты оценят удобство и функциональность обновлённого личного кабинета», – говорит заместитель генерального директора «Открытие Брокер» Владимир Крекотень.

Пресс-служба АО «Открытие Брокер»:
Александр Лебедев
Тел.: +7 (926) 573-18-59
+7 (495) 777-56-56, доб. 11-4355
e-mail: lebedev-aa@open.ru
press@open.ru

Контактное лицо: Артём
Компания: Открытие Брокер
Добавлен: 09:28, 16.05.2017 Количество просмотров: 1425
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия157
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия156
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия143
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия144
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия138
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия137
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия229
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия226
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия222
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия265
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия246
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия249
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия242
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия178
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru