 |
Больше всего оренбуржцев устраивает работа теплоэнергетиков
К такому выводу привели результаты телефонного опроса граждан по обращениям сферы ЖКХ, поступившим в Муниципальный диспетчерский центр в апреле 2017 года. Горожанам было предложено оценить работу исполнителя по пятибальной шкале. Основными критериями являлись оперативность реагирования и скорость решения проблемы. Таким образом оренбуржцы оценили деятельность округов, а также ресурсных, сетевых и управляющих компаний города. Наивысшую оценку получили Оренбурский филиал «Т Плюс» (4,8 балла), Южный округ администрации Оренбурга (4,3 балла), ООО «Оренбург водоканал» (4,3 балла), ООО «УКЖФ Дельта» (4,5 балла), ООО «УКЖФ ЛифтСервис» (4,4 балла), ООО «УКЖФ Центральная» (4,4 балла). Обращения, по которым жители остались неудовлетворенными, связаны в основном с уборкой мусора, эксплуатацией и ремонтом жилого фонда, а также электрификацией и электроснабжением. Среди причин низких оценок работы коммунальных компаний, ответственных за перечисленные вопросы, оренбуржцы назвали низкую оперативность реагирования и культуру общения. Всего в апреле 2017 года предприятиями жилищно-коммунального сектора было исполнено около 4 000 обращений.
Контактное лицо: Мария Калинкина
Компания: Оренбургский филиал "Т Плюс"
Добавлен: 09:47, 16.05.2017
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия380 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |