Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР до 22 мая 2017 года продлевает приём заявок на участие в рейтинге директоров по коммуникациям TOP-COMM 2017

22 мая 2017 года в 12:00 завершится приём заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2017», который проводит Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
На данный момент уже более 100 представителей крупнейших компаний зарегистрировались на участие в рейтинге «TOP-COMM 2017». Представители компаний представляют различные отрасли, в том числе:
• Топливно-энергетические компании: ОАО «Фортум», Шелл, Минерально-химическая компания ЕвроХим, USM Holdings, ПАО «Северсталь» и др.
• Отрасль товаров народного потребления: ООО ДАНОН ТРЕЙД, ООО «Дикси», ООО «Бакарди Рус», Медовый дом.
• Отрасль недвижимости: ФСК Лидер, ГК МИЭЛЬ, Галс-Девелопмент и др.
• Отрасль финансового сектора: ООО «Дойче Банк», Банк Возрождение, ВТБ Проект, Банк Хоум Кредит и др.
«Рейтинг TOP-COMM выявляет лучших управленцев по корпоративным коммуникациям. Мы рады, что в нем принимают все новые и новые профессионалы. Год от года наш рейтинг формирует стандарт профессии директоров по коммуникациям в России», - отметила Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, Председатель Организационного комитета Рейтинга. Результаты рейтинга будут опубликованы в газете «Ведомости» 31 мая 2017 года, одновременно с вечерней Церемонией награждения победителей рейтинга, которая традиционно состоится в в городе Санкт-Петербург во время проведения Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ)».
Заполнение анкет на участие в рейтинге «TOP-COMM 2017» продлится до 22 мая 2017 года до 12:00. Для регистрации на рейтинг необходимо заполнить анкету по ссылке - http://topcomm.ru/.
Награждение победителей рейтинга TOP-COMM 2017 пройдет 31 мая 2017 года в городе в Санкт-Петербург. Для участия в Церемонии необходима регистрация.
Для размещения в гостиницах города Санкт-Петербург предлагаем воспользоваться специальным предложением.
Дополнительную информацию о рейтинге вы можете посмотреть на официальном сайте и на странице в Facebook.
Желаем успехов!
Следите за новостями.

Информация о рейтинге TOP-COMM 2017:
Рейтинг TOP-COMM проводится АКМР уже четвертый год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и подразделений внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, отделов и управлений по взаимодействию с органами государственной власти, программы социальной ответственности бизнеса.
Главное отличие от всех других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности. Разработанная АКМР математическая модель позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию, и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. В этом году вопросы анкеты и математическая модель были откорректированы с учетом опыта, накопленного за три года проведения рейтинга TOP-COMM и комментариев его участников.

Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес».
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: София
Компания: АКМР
Добавлен: 07:58, 17.05.2017 Количество просмотров: 624
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия169
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru