|
17 мая в 20:00 в ресторане "Архив 13" состоится презентация клипа начинающей, но подающей надежды певицы KRISTINA DUX
Это дебютный клип исполнительницы, который обещает быть очень зрелищным, ведь при съемках были задействованы 6 больших зеркал, изготовленных на заказ и специально для клипа "По сценарию". Одноимённый трек уже успел полюбится многим, встать в ротацию на многие федеральные радиостанции. Клип станет новым рывком в карьере молодой и амбициозной певицы. Не смотря новость, проект уже успел полюбится многим, даже среди популярных медийных лиц есть люди, которых KRISTINA DUX не оставила равнодушными. Среди них: Сергей Зверев, Бари Алибасов, Группа Те100стерон, Даша Шашина, группа Маяковский и многие другие. Все эти артисты разглядели в KRISTINA DUX не только талант, но и не дюжую креативность. Её образ "девочки-радуги" стал своеобразной визитной карточкой. Однако, настоящий артист должен быть многогранным и удивлять не только разноцветным макияжем. 17 мая, на сцене "Архив 13" вы увидите абсолютно новую KRISTINA DUX. Специально приглашённые гости: Маяковский, Маша Кольцова, Рома Желудь, Алекс Малиновский, Юлия Пак, Сэм, Представители телеканала RU TV, представители телеканала RUSSIAN MUSICBOX, представители телеканала RUSONG, представители радиостанции РУССКИЙ ХИТ, представители радиостанции ЕВРОПА ПЛЮС, представители iTunes Russia , представители YOUTUBE Russia , депутаты Государственной Думы Российский Федерации, организаторы гонок RDS на MOSCOW RACEWAY , а так же многие другие медийные личности и представители информационных партнёров.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Пресс-центр
Добавлен: 08:04, 17.05.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|