 |
CRM на практике, как идея для развития бизнеса
Компания Ареон Консалтинг вместе с представителями Oracle в Украине организовали CRM практикум на тему: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике». На подобных практикумах традиционно, все доклады основаны на реальных примерах из наиболее результативных CRM-проектов в разных странах. Клиенты, у которых Ареон Консалтинг реализовал проекты, успешно использовал BI-приложения и CRM-системы в 16 странах мира, и их опыт действительно может быть интересен компаниям, задумывающимся об оптимизации взаимоотношений с клиентами.
На сегодняшний день практически все успешные проекты внедрения Siebel CRM в Украине и Республике Беларусь реализованы с привлечением специалистов Ареон Консалтинг. Среди клиентов компании также представители Азербайджана, Аргентины, Болгарии, Германии, Грузии, Израиля, Испании, Италии, России, Румынии, США, Саудовской Аравии и Финляндии. В CRM-практикуме приняли представителей рынка из финансовой сферы, сферы телекоммуникаций, и розничного бизнеса. Отдельно остановились на теме CRM для банков. Читайте более детально: http://areon.ua/products-services/crm-bank .
CRM-решения для банков, которые предлагает Ареон Консалтинг, позволят дать положительный ответ на такие вопросы, как: получают ли все клиенты банка персонализированное и качественное обслуживание независимо от канала коммуникаций, по которому обратились, устраивает ли скорость вывода новых банковских продуктов на рынок, имеют ли возможность обоснованно и своевременно проводить перекрестные и повторные продажи специалисты по продажам банка, довольны ли клиенты скоростью и уровнем обслуживания в отделениях и тд.
Исходя из многолетнего опыта работы в финансовой сфере, были сделаны вывод, что у банков еще не сформировалось четкое и единое представление о том, что такое банковский продукт, банковская операция.
Подробнее читайте: http://areon.ua/press/crm-blogs/leschenko/186-crm-bank
CRM-практикум: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике» состоял из двух частей. Первая половина практикума была посвящена стратегическому использованию CRM, а во второй половине говорили о самых результативных инструментах в области управления взаимоотношениями с заказчиками.
Наибольшее оживление вызвал доклад: «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании», который рассматривал особенности наиболее результативных коммуникаций с клиентами во время всего жизненного цикла, а также роль операционной аналитики для принятия взвешенных решений.
В первой части представляли мифы о Oracle Siebel CRM и также была проанализирована стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире. Во второй части CRM-практикума во время доклада: «Единый профиль клиента – основа долгосрочных отношений» обсуждали профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании, определяли баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте и приводили примеры эффективного использования на практике.
Ярким завершением второй части мероприятия был доклад о маркетинговых коммуникациях: «омниканальный» взгляд, в котором уделили внимание характеристикам каналам коммуникации, преимуществам управления всеми каналами в единой системе, а также проверенные способы повышения результативности с помощью CRM.
В последней части второго блока CRM-практикума прошла дискуссия «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», во время которой своим опытом делились клиенты Ареон Консалтинг, доказавшие результативность использования CRM-систем в работе.
Контактное лицо: Катерина
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 07:22, 18.05.2017
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия324 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия325 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия330 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |