|
CRM на практике, как идея для развития бизнеса
Компания Ареон Консалтинг вместе с представителями Oracle в Украине организовали CRM практикум на тему: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике». На подобных практикумах традиционно, все доклады основаны на реальных примерах из наиболее результативных CRM-проектов в разных странах. Клиенты, у которых Ареон Консалтинг реализовал проекты, успешно использовал BI-приложения и CRM-системы в 16 странах мира, и их опыт действительно может быть интересен компаниям, задумывающимся об оптимизации взаимоотношений с клиентами.
На сегодняшний день практически все успешные проекты внедрения Siebel CRM в Украине и Республике Беларусь реализованы с привлечением специалистов Ареон Консалтинг. Среди клиентов компании также представители Азербайджана, Аргентины, Болгарии, Германии, Грузии, Израиля, Испании, Италии, России, Румынии, США, Саудовской Аравии и Финляндии. В CRM-практикуме приняли представителей рынка из финансовой сферы, сферы телекоммуникаций, и розничного бизнеса. Отдельно остановились на теме CRM для банков. Читайте более детально: http://areon.ua/products-services/crm-bank .
CRM-решения для банков, которые предлагает Ареон Консалтинг, позволят дать положительный ответ на такие вопросы, как: получают ли все клиенты банка персонализированное и качественное обслуживание независимо от канала коммуникаций, по которому обратились, устраивает ли скорость вывода новых банковских продуктов на рынок, имеют ли возможность обоснованно и своевременно проводить перекрестные и повторные продажи специалисты по продажам банка, довольны ли клиенты скоростью и уровнем обслуживания в отделениях и тд.
Исходя из многолетнего опыта работы в финансовой сфере, были сделаны вывод, что у банков еще не сформировалось четкое и единое представление о том, что такое банковский продукт, банковская операция.
Подробнее читайте: http://areon.ua/press/crm-blogs/leschenko/186-crm-bank
CRM-практикум: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике» состоял из двух частей. Первая половина практикума была посвящена стратегическому использованию CRM, а во второй половине говорили о самых результативных инструментах в области управления взаимоотношениями с заказчиками.
Наибольшее оживление вызвал доклад: «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании», который рассматривал особенности наиболее результативных коммуникаций с клиентами во время всего жизненного цикла, а также роль операционной аналитики для принятия взвешенных решений.
В первой части представляли мифы о Oracle Siebel CRM и также была проанализирована стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире. Во второй части CRM-практикума во время доклада: «Единый профиль клиента – основа долгосрочных отношений» обсуждали профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании, определяли баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте и приводили примеры эффективного использования на практике.
Ярким завершением второй части мероприятия был доклад о маркетинговых коммуникациях: «омниканальный» взгляд, в котором уделили внимание характеристикам каналам коммуникации, преимуществам управления всеми каналами в единой системе, а также проверенные способы повышения результативности с помощью CRM.
В последней части второго блока CRM-практикума прошла дискуссия «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», во время которой своим опытом делились клиенты Ареон Консалтинг, доказавшие результативность использования CRM-систем в работе.
Контактное лицо: Катерина
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 07:22, 18.05.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия110 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия53 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|