 |
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
В мае разработчиками из Систем Клик была осуществлена интеграция отраслевой конфигурации, адресованной типографиям и полиграфическим производствам, с системой сквозной бизнес-аналитики Roistat. Интеграция была реализована в рамках сотрудничества с типографией «Арт-принт». Данный веб-сервис является вспомогательным бизнес инструментом, работающим в тесной связке с CRM системой, рекламными площадками и сайтом клиента. Сервис позволяет контролировать различные бизнес показатели, среди которых абсолютная конверсия или производительность рекламы. Перед специалистами из Клик была поставлена задача по обеспечению двухсторонней связи между упомянутой системой аналитики и отраслевой CRM для полиграфии. По автоматически отправленному запросу, сервер клиента передает Roistat информацию о контрагентах, сделках, статусах этих сделок и пр. На основе этих и полученных из других источников данных веб-сервис формирует прогнозы и аналитику Одной из опций сервиса является так называемый «ловец лидов». Это графический элемент, размещаемый на сайте компании. При срабатывании такого «ловца» информация о потенциальном клиенте автоматически передается в CRM, где на базе полученных данных формируется клиентская заявка. Возможность подобной интеграции предусмотрена для любого решения, разработанного на базе платформы Клик. И не важно о базовой или отраслевой CRM конфигурации идет речь. Все, что нужно – это внешний IP на сервере клиента и пара часов работы специалиста из Клик. И тогда, благодаря слаженной работе двух программных продуктов, ни один лид не проскочит мимо вас незамеченным.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 07:24, 18.05.2017
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия60 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия253 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия253 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия286 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |