 |
Более 2300 шуян получают ежемесячные выплаты по уходу за нетрудоспособными
Более 2300 шуян получают ежемесячные выплаты по уходу за нетрудоспособными
Ежемесячная компенсационная выплата устанавливается неработающим трудоспособным лицам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами независимо от того, вместе ли они проживают и являются ли родственниками. Такую выплату в Шуе и Шуйском районе получают 2386 человек. Ее размер в настоящее время составляет 1,2 тыс. руб. Деньги выплачиваются вместе с пенсией, назначенной нетрудоспособному гражданину. К нетрудоспособным гражданам относятся инвалиды I группы, за исключением инвалидов с детства I группы; престарелые граждане, нуждающиеся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, либо достигшие возраста 80 лет. Компенсационная выплата назначается с месяца, в котором человек, осуществляющий уход, обратился за ее назначением в Управление Пенсионного фонда с заявлением и всеми необходимыми документами. Периоды ухода включаются в страховой стаж. Кроме того, за один год ухода за нетрудоспособным начисляется 1,8 пенсионных балла.
К сведению: Из получателей компенсационных выплат 249 человек ухаживают за инвалидами 1-й группы, 1893 человека – за лицами старше 80 лет, 7 шуян ухаживают за престарелыми гражданами, которые нуждаются в этом по медицинскому заключению. В 237 семьях родители ухаживают за несовершеннолетними детьми-инвалидами.
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 07:27, 18.05.2017
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |