Столичные абоненты Tele2 проведут ночь в музее по другим правилам
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером ежегодной акции «Ночь в музее», которая пройдет 20 мая в Москве. Столичные абоненты Tele2 смогут без очереди посетить наиболее популярные музеи Москвы и принять участие в авторских экскурсиях от известных деятелей культуры.
В этом году Tele2 организовала для своих столичных абонентов серию экскурсий и привнесла в популярную акцию идею «других правил». Впервые в истории «Ночи в музее» в роли гидов выступят художник Андрей Бартенев, актриса Алиса Гребенщикова, журналист Тимофей Баженов, телеведущая Фекла Толстая и космонавт Александр Лавейкин. В ходе экскурсий деятели науки и культуры расскажут посетителям увлекательные истории, поделятся интересными фактами и представят новые неожиданные трактовки музейных экспозиций. Регистрация на событие открывается 17 мая на сайте tele2museumnight.ru.
При этом Tele2 расширяет границы главной музейной ночи и предлагает всем, кто пропустит экскурсии в музее, присоединиться к ним в режиме онлайн. Посмотреть авторские экскурсии можно будет в прямом эфире или в записи на сайте tele2museumnight.ru.
Помимо экскурсий, абоненты оператора получат право приоритетного входа в шесть популярных музеев Москвы: Инженерный корпус Третьяковской галереи, филиал галереи на Крымском валу, Дарвиновский музей, Музей М. А. Булгакова, Музей космонавтики, Еврейский музей и центр толерантности. Чтобы получить электронный пригласительный билет на две персоны, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте проекта.
Возле основных музейных площадок будут работать мобильные кофейни, где абонентов Tele2 бесплатно угостят горячими напитками. Между наиболее популярными музеями с 18:00 до полуночи будут курсировать бесплатные автобусы Tele2 с 15-минутным интервалом. Подробнее о маршруте следования, остановках и времени отправления можно узнать на сайте tele2museumnight.ru.
Для удобства жителей и гостей столицы Tele2 создала специальный мобильный гид, который поможет им спланировать свою собственную культурную программу. Все основные мероприятия акции отмечены на интерактивной карте, которую можно использовать в режиме онлайн или сохранить на мобильный телефон.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 не только предоставляет своим клиентам выгодные услуги связи, но и стремится повышать качество жизни москвичей, уделяя большое внимание важным городским событиям. «Ночь в музее» − популярное культурное мероприятие, которое полюбилось многим жителям столицы. Tele2 поддерживает акцию не в первый раз, но именно в этом году компания реализовала новый интересный формат, отвечающий концепции «Другие правила». Мы привлекли в качестве экскурсоводов известных людей, которые добились успехов в области науки, искусства и журналистики».
Культурная акция «Ночь в музее» пройдет в Москве уже в одиннадцатый раз. Традиционно более 200 музеев, галерей, школ искусств и арт-центров откроют свои двери для посетителей и будут бесплатно работать с 18:00 и до полуночи. В этом году проект посвящен Году экологии в России. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте mos.ru/museumnight.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 07:29, 18.05.2017
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.