 |
Кризис в зеркале «PRактики решений». PR-агентство «ИМА-консалтинг» выпустило второй номер бюллетеня
Выпуск очередного номера «PRактики решений» планировался к Новому году, однако ситуация на рынке и обращения за консультациями со стороны наших клиентов и партнеров заставили специалистов «ИМА-консалтинг» пересмотреть свои планы и посвятить целый номер антикризисным коммуникациям. На страницах второго номера можно найти комментарии наших клиентов относительно текущего положения дел и ситуации на рынке в соответствующих отраслях, актуальные рекомендации специалистов Агентства, касающиеся внутренних и внешних коммуникаций в условиях кризиса, новости и многое другое. «Глобальный финансовый кризис уже затронул экономику нашей страны и, к сожалению, ни одна компания не застрахована от его последствий. Сегодня многие СМИ полны информацией о том, как встретить кризис во всеоружии. Конечно, это касается, в первую очередь, финансовой стороны вопроса. Мы же хотим поговорить о том, как защитить от кризиса свою репутацию. Ведь именно репутация во многом определяет лояльность клиентов, возможности привлечения денежных средств, построения деловых связей, поиска стратегических инвесторов, влияет на отношения компании с властными структурами. На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью информационной политики любой компании. Поэтому свою задачу мы видим в том, чтобы поделиться с нашими партнерами инструментами для определения репутационной позиции, защиты и оценки деловой репутации, разработки стратегии антикризисных коммуникаций, а также наиболее эффективными методами и каналами коммуникации», – комментирует генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
Электронная версия бюллетеня доступна по адресу http://www.ima-consulting.ru/ru/about/bulleten/
Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 17:50, 18.11.2008
Количество просмотров: 671
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |