 |
Для игрушек важны безопасность и качество: на WANEXPO родители тестировали новинки Tiny Love и K’s Kids
За 4 дня на стенде Tiny Love и K’s Kids зарегистрировались 2529 уникальных посетителей. Всего стенд посетили более 4500 человек. Всем были доступны тест-драйвы игрушек Tiny Love и K’s Kids, можно было получить профессиональный совет, подарки и информационные материалы. Пики посещений стенда пришлись на 27 и 29 апреля. Преимущественно среди посетителей фестиваля WanExpo – будущие мамы (вместе с папами!) и молодые семьи, которые приходили на выставку для знакомства с новинками товаров по уходу за детьми и их развитию. 27-30 апреля на стенде брендов Tiny Love и K’s Kids проходили розыгрыши призов, каждый зарегистрировавшийся посетитель становился участником и имел возможность выиграть игрушки брендов Tiny Love и K’s Kids. Розыгрыш проходил 2 раза в день, у стенда собиралось более сотни человек для озвучивания результатов. Победители оставались для памятного фото. Опрос посетителей на стенде показал высокую степень знания будущими и состоявшими родителями брендов Tiny Love и K’s Kids. На вопрос «Покупали ли вы раньше / дарили ли вам игрушки марки Tiny Love» утвердительно ответили 76,5% респондентов. По K’s Kids знание бренда продемонстрировали 56,5% опрошенных. Мамы и папы говорили о высоком качестве игрушек Tiny Love и K’s Kids, их функциональности и удобном использовании. «Неубиваемые игрушки, интересные детям!» - таким было мнение родителей, рассказывающих и о том, как в их семье игрушки переходят «по наследству» к племенникам или младшим детям. Компания «Гулливер и Ко» предоставила призы победителям нескольких фестивальных активностей. Например, спортивный конкурс «Ползи ко мне!» проводился для самых маленьких детей, которые еще не научились ходить. Родителям не разрешалось трогать маленьких спортсменов, для скорейшего прохождения дистанции мамы и папы привлекали малышей желанными гаджетами, среди которых самыми популярными были пульт от телевизора, смартфоны и даже наушники. Тут же выступали и малыши постарше, от 8 до 11 месяцев, соревнуясь в «Забеге в ходунках». Малыши были очень шустрые и быстро пересекали финиш. В конкурсе детского обаяния «Милашки» участвовали семьи с детьми от 2 до 5 лет. В домашнем задании они рассказали о своей семье и представили визитную карточку. Спонсоры и партнеры конкурса, в числе которых были Tiny Love и развивающие игрушки K's Kids, всех обеспечили отличными призами.
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: Гулливер и Ко
Добавлен: 10:31, 19.05.2017
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия496 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия129 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия79 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия334 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |