 |
Для игрушек важны безопасность и качество: на WANEXPO родители тестировали новинки Tiny Love и K’s Kids
За 4 дня на стенде Tiny Love и K’s Kids зарегистрировались 2529 уникальных посетителей. Всего стенд посетили более 4500 человек. Всем были доступны тест-драйвы игрушек Tiny Love и K’s Kids, можно было получить профессиональный совет, подарки и информационные материалы. Пики посещений стенда пришлись на 27 и 29 апреля. Преимущественно среди посетителей фестиваля WanExpo – будущие мамы (вместе с папами!) и молодые семьи, которые приходили на выставку для знакомства с новинками товаров по уходу за детьми и их развитию. 27-30 апреля на стенде брендов Tiny Love и K’s Kids проходили розыгрыши призов, каждый зарегистрировавшийся посетитель становился участником и имел возможность выиграть игрушки брендов Tiny Love и K’s Kids. Розыгрыш проходил 2 раза в день, у стенда собиралось более сотни человек для озвучивания результатов. Победители оставались для памятного фото. Опрос посетителей на стенде показал высокую степень знания будущими и состоявшими родителями брендов Tiny Love и K’s Kids. На вопрос «Покупали ли вы раньше / дарили ли вам игрушки марки Tiny Love» утвердительно ответили 76,5% респондентов. По K’s Kids знание бренда продемонстрировали 56,5% опрошенных. Мамы и папы говорили о высоком качестве игрушек Tiny Love и K’s Kids, их функциональности и удобном использовании. «Неубиваемые игрушки, интересные детям!» - таким было мнение родителей, рассказывающих и о том, как в их семье игрушки переходят «по наследству» к племенникам или младшим детям. Компания «Гулливер и Ко» предоставила призы победителям нескольких фестивальных активностей. Например, спортивный конкурс «Ползи ко мне!» проводился для самых маленьких детей, которые еще не научились ходить. Родителям не разрешалось трогать маленьких спортсменов, для скорейшего прохождения дистанции мамы и папы привлекали малышей желанными гаджетами, среди которых самыми популярными были пульт от телевизора, смартфоны и даже наушники. Тут же выступали и малыши постарше, от 8 до 11 месяцев, соревнуясь в «Забеге в ходунках». Малыши были очень шустрые и быстро пересекали финиш. В конкурсе детского обаяния «Милашки» участвовали семьи с детьми от 2 до 5 лет. В домашнем задании они рассказали о своей семье и представили визитную карточку. Спонсоры и партнеры конкурса, в числе которых были Tiny Love и развивающие игрушки K's Kids, всех обеспечили отличными призами.
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: Гулливер и Ко
Добавлен: 10:31, 19.05.2017
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |