 |
Для игрушек важны безопасность и качество: на WANEXPO родители тестировали новинки Tiny Love и K’s Kids
За 4 дня на стенде Tiny Love и K’s Kids зарегистрировались 2529 уникальных посетителей. Всего стенд посетили более 4500 человек. Всем были доступны тест-драйвы игрушек Tiny Love и K’s Kids, можно было получить профессиональный совет, подарки и информационные материалы. Пики посещений стенда пришлись на 27 и 29 апреля. Преимущественно среди посетителей фестиваля WanExpo – будущие мамы (вместе с папами!) и молодые семьи, которые приходили на выставку для знакомства с новинками товаров по уходу за детьми и их развитию. 27-30 апреля на стенде брендов Tiny Love и K’s Kids проходили розыгрыши призов, каждый зарегистрировавшийся посетитель становился участником и имел возможность выиграть игрушки брендов Tiny Love и K’s Kids. Розыгрыш проходил 2 раза в день, у стенда собиралось более сотни человек для озвучивания результатов. Победители оставались для памятного фото. Опрос посетителей на стенде показал высокую степень знания будущими и состоявшими родителями брендов Tiny Love и K’s Kids. На вопрос «Покупали ли вы раньше / дарили ли вам игрушки марки Tiny Love» утвердительно ответили 76,5% респондентов. По K’s Kids знание бренда продемонстрировали 56,5% опрошенных. Мамы и папы говорили о высоком качестве игрушек Tiny Love и K’s Kids, их функциональности и удобном использовании. «Неубиваемые игрушки, интересные детям!» - таким было мнение родителей, рассказывающих и о том, как в их семье игрушки переходят «по наследству» к племенникам или младшим детям. Компания «Гулливер и Ко» предоставила призы победителям нескольких фестивальных активностей. Например, спортивный конкурс «Ползи ко мне!» проводился для самых маленьких детей, которые еще не научились ходить. Родителям не разрешалось трогать маленьких спортсменов, для скорейшего прохождения дистанции мамы и папы привлекали малышей желанными гаджетами, среди которых самыми популярными были пульт от телевизора, смартфоны и даже наушники. Тут же выступали и малыши постарше, от 8 до 11 месяцев, соревнуясь в «Забеге в ходунках». Малыши были очень шустрые и быстро пересекали финиш. В конкурсе детского обаяния «Милашки» участвовали семьи с детьми от 2 до 5 лет. В домашнем задании они рассказали о своей семье и представили визитную карточку. Спонсоры и партнеры конкурса, в числе которых были Tiny Love и развивающие игрушки K's Kids, всех обеспечили отличными призами.
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: Гулливер и Ко
Добавлен: 10:31, 19.05.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия312 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия586 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |