3 и 4 июня состоится презентация нового SKODA Kodiaq, который вдохновляет на приключения и дарит комфорт в поездках большой компанией.
Новинка станет дебютом бренда в сегменте внедорожников и перевернет представление поклонников марки о настоящих SUV. Kodiaq выглядит самобытно и уверенно, благодаря интересному дизайну кузова с четкими и рельефными линиями. Светодиодные фонари делают Kodiaq безошибочно узнаваемым на дороге. Его яркий образ дополняет современное оснащение. Музыкальные и информационно-развлекательные системы позволят получить максимум удовольствия от каждой поездки. Поддержка стандартов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™, беспроводная зарядка для телефона Phonebox, опциональное скоростное LTE-соединение и точка доступа Wi-Fi – эти решения по достоинству оценят приверженцы инноваций.
Автомобиль длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. В базовой версии Kodiaq оснащается бензиновым турбированным двигателем TSI объемом 1.4 л (125 л.с.) и механической шестиступенчатой коробкой передач в сочетании с передним приводом. Подробнее об особенностях каждой комплектации расскажут специалисты компании. У гостей автосалона будет шанс лично убедиться в преимуществах новинки, пройдя виртуальный тест-драйв, и задать все интересующие вопросы. Кроме того, Автомир Богемия обещает порадовать особыми предложениями на покупку Kodiaq. Мероприятие дополнят подарки, угощения и сюрпризы для юных гостей.
Ждем Вас 3 и 4 июня в дилерских центрах компании: • г. Москва: Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 8 (495) 956-19- 91, • г. Балашиха: ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 8 (495) 223-55- 11, • г. Котельники: Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 8 (495) 234-88- 66.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Автомир Богемия
Добавлен: 10:32, 19.05.2017
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.