 |
SKODA Kodiaq готов к покорению новых дорог
3 и 4 июня состоится презентация нового SKODA Kodiaq, который вдохновляет на приключения и дарит комфорт в поездках большой компанией.
Новинка станет дебютом бренда в сегменте внедорожников и перевернет представление поклонников марки о настоящих SUV. Kodiaq выглядит самобытно и уверенно, благодаря интересному дизайну кузова с четкими и рельефными линиями. Светодиодные фонари делают Kodiaq безошибочно узнаваемым на дороге. Его яркий образ дополняет современное оснащение. Музыкальные и информационно-развлекательные системы позволят получить максимум удовольствия от каждой поездки. Поддержка стандартов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™, беспроводная зарядка для телефона Phonebox, опциональное скоростное LTE-соединение и точка доступа Wi-Fi – эти решения по достоинству оценят приверженцы инноваций.
Автомобиль длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. В базовой версии Kodiaq оснащается бензиновым турбированным двигателем TSI объемом 1.4 л (125 л.с.) и механической шестиступенчатой коробкой передач в сочетании с передним приводом. Подробнее об особенностях каждой комплектации расскажут специалисты компании. У гостей автосалона будет шанс лично убедиться в преимуществах новинки, пройдя виртуальный тест-драйв, и задать все интересующие вопросы. Кроме того, Автомир Богемия обещает порадовать особыми предложениями на покупку Kodiaq. Мероприятие дополнят подарки, угощения и сюрпризы для юных гостей.
Ждем Вас 3 и 4 июня в дилерских центрах компании: • г. Москва: Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 8 (495) 956-19- 91, • г. Балашиха: ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 8 (495) 223-55- 11, • г. Котельники: Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 8 (495) 234-88- 66.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Автомир Богемия
Добавлен: 10:32, 19.05.2017
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |