|
Что нам стоит дом построить?
Москва, 16 мая 2017 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершило реализацию ежегодной акции #ProVisionGreen, цель которой – создание новых пространств для жизни и мест гнездования обитающих в Москве скворцов. Комплексная реновация скворечного фонда осуществлялась силами сотрудников агентства при поддержке администрации музея-заповедника «Коломенское».
Потребность птиц в новых типах социальных объектов и общественных пространств обусловлена не только физическим износом существующих скворечников, капитальный ремонт которых нецелесообразен с экономической и/или технической точек зрения, но и ростом московского поголовья птиц, а также влиянием экологических факторов. По словам руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антона Кульбачевского, благодаря реорганизации транспортной инфраструктуры и благоустройству города экологическая ситуация в Москве в последние годы значительно улучшилась. В свою очередь, исследователи биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова отмечают, что с каждым годом в столице растет число птиц, остающихся на зимовку. В 2017 году их число выросло до 17 видов, в то время как годом ранее в списке было 16 видов птиц, в 2015 – 15, а в 2014 – всего лишь 13.
Принимая во внимание демографические аспекты птичьей миграции, специалисты Pro-Vision Communications приняли решение разработать проект реновации жилья для московских скворцов. В результате было создано 12 скворечников, каждый из которых построен по индивидуальному дизайну и в полной мере отвечает современным потребностям столичных птиц. Так, «Нано-экологичный смарт-урбан бёрд лофт» предназначен для молодых и обеспеченных семей, которым важно высокое качество жизни и возможность всего за 5 минут долететь до лучших точек кормления с видом на Кремль. В «умный» скворечник встроены датчик дождя, солнечная батарея, программный экологический контроль и нейросеть, распознающая «лица» птиц, за исключением кукушек и сорок.
Для тех, кто останавливается в Москве пролетом или планирует встретиться с партнером, предусмотрен скворечник-мотель – новшество в российском starling-девелопменте, которое меняет взгляд общественности на привычное использование отельных услуг. Безошибочной идентификации объекта способствует креативная визуальная концепция, разработанная и воплощенная в жизнь ведущими экспертами Pro-Vision.
Крылья не должны ограничивать индивидуальность скворцов. Тем, кто идентифицирует себя как современную личность, или поклонникам больших скоростей, предпочитающим проводить время вдали от центра в компании друзей, должен прийтись по душе объект с идущим в комплекте мотоциклом, гостевой парковкой и набором инструментов для ведения собственного хозяйства.
Помимо данных разработок, в скором времени в Москве появятся еще 9 типов птичьих домов: для любителей эко-дизайна, политически подкованных скворцов, ориентированных на западные ценности, заядлых путешественников и многих других.
«Программа реновации птичьего жилья поможет сделать город открытым и комфортабельным для всех пернатых жителей. Находясь на передовой городской инфраструктуры, мы выводим экосистему Москвы на новый уровень, – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – Теперь расхожая фраза «жить на птичьих правах» приобретает новый смысл».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В ее состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Контактное лицо: anastasiya.chernova@pronline.ru
Компания: «Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision»
Добавлен: 10:47, 19.05.2017
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|