Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что нам стоит дом построить?

Москва, 16 мая 2017 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершило реализацию ежегодной акции #ProVisionGreen, цель которой – создание новых пространств для жизни и мест гнездования обитающих в Москве скворцов. Комплексная реновация скворечного фонда осуществлялась силами сотрудников агентства при поддержке администрации музея-заповедника «Коломенское».

Потребность птиц в новых типах социальных объектов и общественных пространств обусловлена не только физическим износом существующих скворечников, капитальный ремонт которых нецелесообразен с экономической и/или технической точек зрения, но и ростом московского поголовья птиц, а также влиянием экологических факторов. По словам руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Антона Кульбачевского, благодаря реорганизации транспортной инфраструктуры и благоустройству города экологическая ситуация в Москве в последние годы значительно улучшилась. В свою очередь, исследователи биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова отмечают, что с каждым годом в столице растет число птиц, остающихся на зимовку. В 2017 году их число выросло до 17 видов, в то время как годом ранее в списке было 16 видов птиц, в 2015 – 15, а в 2014 – всего лишь 13.

Принимая во внимание демографические аспекты птичьей миграции, специалисты Pro-Vision Communications приняли решение разработать проект реновации жилья для московских скворцов. В результате было создано 12 скворечников, каждый из которых построен по индивидуальному дизайну и в полной мере отвечает современным потребностям столичных птиц. Так, «Нано-экологичный смарт-урбан бёрд лофт» предназначен для молодых и обеспеченных семей, которым важно высокое качество жизни и возможность всего за 5 минут долететь до лучших точек кормления с видом на Кремль. В «умный» скворечник встроены датчик дождя, солнечная батарея, программный экологический контроль и нейросеть, распознающая «лица» птиц, за исключением кукушек и сорок.

Для тех, кто останавливается в Москве пролетом или планирует встретиться с партнером, предусмотрен скворечник-мотель – новшество в российском starling-девелопменте, которое меняет взгляд общественности на привычное использование отельных услуг. Безошибочной идентификации объекта способствует креативная визуальная концепция, разработанная и воплощенная в жизнь ведущими экспертами Pro-Vision.

Крылья не должны ограничивать индивидуальность скворцов. Тем, кто идентифицирует себя как современную личность, или поклонникам больших скоростей, предпочитающим проводить время вдали от центра в компании друзей, должен прийтись по душе объект с идущим в комплекте мотоциклом, гостевой парковкой и набором инструментов для ведения собственного хозяйства.

Помимо данных разработок, в скором времени в Москве появятся еще 9 типов птичьих домов: для любителей эко-дизайна, политически подкованных скворцов, ориентированных на западные ценности, заядлых путешественников и многих других.

«Программа реновации птичьего жилья поможет сделать город открытым и комфортабельным для всех пернатых жителей. Находясь на передовой городской инфраструктуры, мы выводим экосистему Москвы на новый уровень, – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – Теперь расхожая фраза «жить на птичьих правах» приобретает новый смысл».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В ее состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Контактное лицо: anastasiya.chernova@pronline.ru
Компания: «Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision»
Добавлен: 10:47, 19.05.2017 Количество просмотров: 636
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru