 |
«Платформа ОФД» обновила сервисы
«Платформа ОФД» развивает функционал Личного кабинета Клиента. Компания провела серию обновлений сервиса для пользователей кассовой техники. В числе новых опций: • Пакетная загрузка ККТ в ЛК из файла CSV (файл со значением формата .csv). Это позволит предпринимателям сократить время на добавление большого числа касс в ЛК Клиента. Для того, чтобы воспользоваться функцией, достаточно сохранить Excel-файл с обозначенными ККТ в формате «.csv», и осуществить пакетную загрузку. Соответствующая инструкция расположена в разделе «Пакетная загрузка ККТ» в ЛК Клиента. • Поиск ККТ. Теперь можно найти необходимый кассовый аппарат - по его наименованию, по регистрационному номеру ККТ, по заводскому номеру ККТ или по номеру фискального накопителя. Поиск выполняется сразу по всем уровням ЛК Клиента, позволяя перейти в нужный раздел и видеть данные по выбранной кассе. • Счетчик добавленных ККТ. Теперь он показывает как общее число добавленных касс в ЛК Клиента, так и число касс в каждом отдельном магазине. Напомним, в конце апреля компания «Платформа ОФД» реализовала возможность создания разных личных кабинетов Клиента, используя лишь один номер телефона, запустила обновленный формат электронного документооборота. По словам генерального директора компании Алексея Барова, ОФД сейчас активно работает над совершенствованием своих сервисов и развитием дополнительных услуг для клиентов и партнеров.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 11:03, 19.05.2017
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия180 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия173 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |