 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» начало сотрудничество с Высшей Школой Экономики
«Агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке консалтинговых услуг почти десять лет. За это время мы реализовали более 450 проектов. Нам есть чем поделиться с будущими специалистами по связям с общественностью. – отмечает Галина Василенко, –Сотрудничество с Высшей школой экономики ставит для нас высокую планку. Первый мастер-класс показал, что ребята очень способные, моментально все схватывают, выдают креативные идеи и, кстати, уже имеют неплохой практический опыт». «Мы рады начать сотрудничество с «ИМА-консалтинг». Мы уверены, что предоставляем отличный шанс нашим студентам познакомиться со специалистами и методами работы одного из главных игроков рынка», – отмечает Ирина Огарь, заместитель директора по образовательным программам Института коммуникационного менеджмента, доцент кафедры политического консалтинга и избирательных технологий ГУ – Высшей Школы Экономики.
Агентство «ИМА-консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли и легкой промышленности и вошло в первую тройку по направлениям: Транспорт, Строительство, Инвестиционные институты, Промышленность строительных материалов и Фармацевтика. www.ima-consulting.ru
Кафедра политического консалтинга и избирательных технологий факультета прикладной политологии ГУ – Высшей школы экономики реализует специализации в рамках магистерских программ Коммуникационный консалтинг и Инвестиционные коммуникации. В процессе обучения студентам предлагаются активные методы инновационного и поискового обучения на основе российского и зарубежного опыта. Используются интенсивные формы обучения: кейс-метод, ролевые и деловые игры, тренинги, бизнес-сессии и др. В качестве преподавателей и экспертов выступают ведущие российские специалисты в области управления коммуникациями и коммуникационного менеджмента.
Контактное лицо: Анна Сумина
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 18:32, 18.11.2008
Количество просмотров: 796
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |