 |
Автоматизация розничной торговли у ИП Клычевой Александры Сердаровны с помощью "1С:Розница 8"
Сфера деятельности ИП Клычевой Александры Сердаровны - общественное питание.
Когда возникла потребность в автоматизации деятельности, было принято решение обратиться в компанию 1С:Апрель Софт, т.к. она является лидером среди партнеров фирмы 1С в Н.Новгороде.
Установленная у нас система 1С:Розница 8 автоматизирует следующие функции:
Управление складскими запасами Ценообразование, прайс-листы Учет продаж ТМЦ Взаиморасчеты с покупателями Розничная торговля Подключение торгового оборудования Учет прихода ТМЦ Взаиморасчеты с поставщиками
Датой начала промышленной эксплуатации программы 1С:Розница является 20 января 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта 1С:Розница 8 были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации.
Результаты работы специалистов компании 1C:Апрель Софт полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Благодарим компанию ООО 1С:Апрель Софт за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 11:10, 19.05.2017
Количество просмотров: 876
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |