 |
За яркими фотографиями в "Муравей"!
Удобное расположение, сочетание возможностей для выгодного шопинга и интересного досуга делают ТЦ «Муравей» любимым местом нижегородцев для покупок и отдыха. С недавнего времени в торговом центре в любое удобное время можно сфотографироваться и получить моментальное фото на память в новой фотобудке, которая разместилась на 5-м этаже торгового центра в зоне фуд-корта. Несмотря на стремительное развитие фототехнологий и современных гаджетов, которые позволяют делать фотографии в любом месте и в любое время, большим преимуществом фотобудок является возможность моментально напечатает только что отснятый кадр и забрать его с собой на память. Фотобудка - это небольшая переносная студия, оформление которой можно менять по своему усмотрению. Внутри достаточно места для фотографирования как одного человека, так и целой компании. ТЦ «Муравей» - это место, где можно отдохнуть, порадовать себя удачными покупками и перекусить вместе с друзьями и близкими, а теперь еще и сделать веселую и быструю фотографию на память. Следить за новостями торгового центра Вы можете на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: (831) 260-08-10 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Секаева Динара
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 11:23, 19.05.2017
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |