Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка свежесрезанных цветов в России

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежесрезанных цветов.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка свежесрезанных цветов в России в 2015 году составил в натуральном выражении 1,36 млрд. шт., что на 6,1% меньше, чем в 2014 г. В 2016 году он равнялся 1,23 млрд. шт., что меньше показателя 2015 года на 10%.
Объем импорта свежесрезанных цветов в Россию в 2016 году составил в натуральном выражении 972,4 млн. шт., что на 13,3% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 358,7 млн. долл., что на 25,4% меньше показателя 2015 года.
В импорте свежесрезанных цветов в Россию в 2016 году основную долю составили поставки производителя FLOREXIM FLOWERS B.V. Далее следует EURO KRAFT B.V. Замыкает тройку лидеров LEONET SIA.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в импорте свежесрезанных цветов в Россию в 2016 году в стоимостном выражении лидируют Нидерланды – 34%.
Ключевыми производителями цветов являются «Юг-Агро», «Новая Голландия», тепличный комплекс «Мокшанский» и «Розовый сад».
Если рассматривать средние потребительские цены на свежесрезанные цветы в России по федеральным округам, то в 2016 году самые высокие цены были зафиксированы в Дальневосточном ФО – 129 руб./шт., Сибирском ФО – 112,5 руб./шт. и Уральском ФО – 104,2 руб./шт. Самые низкие цены зафиксированы в Южном ФО – 79,4 руб./шт.
На рынке свежесрезанных цветов предпочтительна иностранная продукция благодаря более совершенным характеристикам цветов. В результате введения санкций многие игроки, чтобы не потерять российский рынок, стали ввозить продукцию под «ложными» странами.
Внутри российского рынка происходят структурные изменения, например, уходят крупные игроки-производители цветов.

Подробное описание отчета: http://drgroup.ru/158-issledovanie-rossiiskogo-rinka-cvetov.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 09:51, 20.05.2017 Количество просмотров: 164
Страна: Россия


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия55
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия45
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия62
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия65
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия68
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия54
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия64
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия47
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия61
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия71
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия50
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия85
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


  © 2003-2017 inthepress.ru