Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка аттракционов в России

В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аттракционов.
В данном отчете под рынком аттракционов подразумеваются непосредственно сами аттракционы, стрелковые тиры и тренажеры, а также передвижные цирки и зверинцы.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аттракционов в России в 2015 году составил 966,6 млн. руб., что на 7,3% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 935,6 млн. руб., что на 3,2% меньше показателя 2015 года.
В 2013 году отечественное производство значительно уменьшилось (на 18,5%) по сравнению с 2012 годом. В 2014 году рынок стагнировал, однако в 2015 году отечественные производители воспользовались кризисной ситуацией и стали наращивать объемы производства: рынок вырос на 26,8%. Объем производства аттракционов в России в 2016 году составил 224,3 млн. руб., что на 4,9% больше показателя 2015 года.
Ключевыми игроками российского рынка аттракционов являются Polin Dis Tic Ltd Sti, Antonio Zamperla S.P.A., ЧП Вектор Аттракцион, ООО «Восток-Трейд», Ейский завод «Аттракцион» и ООО «Аттракцион.Ру».
На рынке можно отметить ряд тенденций и факторов, которые оказывают влияние на развитие развлекательной отрасли: Популяризация нового формата развлекательных парков – познавательного, снижение размера среднего чека в развлекательных парках, развитие новых маркетинговых стратегий, грядущая повсеместная модернизация рынка, а также введение обязательного подтверждения соответствия аттракционов.
Говорить о восстановлении рынка аттракционов в ближайшее время до уровня 2013 года пока не приходится: рынок просел надолго.
Тем не менее отечественные производители рассматривают данную ситуацию как возможность для продвижения собственного бизнеса.

Подробное описание отчета: http://drgroup.ru/856-Analiz-rynka-attraktsionov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 09:53, 20.05.2017 Количество просмотров: 148
Страна: Россия


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия55
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия45
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия62
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия65
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия68
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия54
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия64
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия47
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия61
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия71
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия50
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия85
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


  © 2003-2017 inthepress.ru