 |
Программа MAYKOR «Здоровая спина» победила в конкурсе Best in CSR
Программа «Здоровая спина» реализуется в MAYKOR с 2014 года. Ее цель - способствовать профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата и общему укреплению здоровья сотрудников и широкой аудитории. Программа включает проведение различных спортивных активностей среди сотрудников, популяризацию здорового образа жизни как во внутренней среде компании, так и среди подрастающего поколения, а также поддержку спортивных мероприятий Всероссийской федерации плавания.
Best in CSR уже второй год объединяет компании с наиболее сильными программами в сфере КСО и устойчивого развития. В этом году конкурс состоялся во второй раз и собрал более 40 работ от компаний-участниц со всего СНГ. Основная задача проекта – освещение и распространение лучших примеров ответственного делового поведения компаний, а также содействие выстраиванию плодотворного сотрудничества и обмена опытом среди профессионального сообщества.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 22:19, 22.05.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия96 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия297 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия305 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |