 |
«Как повысить продажи в магазине за счет перехода к экспертным продажам»
С таким докладом выступит Альберт Тютин 21-23 июня в Москве на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2017».
В программе мастер-класса: 1. Как экспертная модель продаж позволяет магазину выделиться среди конкурентов и увеличить выручку минимум на 30%. 2. Чем продавец-эксперт отличается от обычного продавца. 3. Работа с внешним видом и поведением продавцов – как с помощью простых действий создать впечатление экспертности (даже если продавец – красивая девушка с высоким голосом). 4. На тренингах по продукту учат не тому. Как заставить их по-настоящему работать на экспертность продавцов. Магия типовых решений. 5. В помощь продавцу-эксперту. Как использовать выставочные образцы, портфолио, каталоги, чек-листы и памятки, чтобы упростить покупателям выбор 6. Слом парадигмы продаж. Почему внедрение экспертного подхода вызывает у продавцов сопротивление и как его свести к минимуму. 7. «Перепрошивка» внутренних установок продавцов как основа успешных изменений.
Программа и регистрация https://goo.gl/SWHL5q
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 07:39, 24.05.2017
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |