 |
А Вы рассказали о себе новосёлам?
В компании «Синтез -56» полным ходом набирает обороты проект «Новостройки». Этот проект охватывает все новостройки города. Наши курьеры развешивают рекламные листовки на ручки входных дверей квартир новоселов. Организации, воспользовавшиеся рекламой в новостройках, помогают новосёлам сэкономить время и силы — не нужно бегать и искать интересующий товар в магазинах, нужное предложение будет тихонечко дожидаться у двери.
Этот проект уже по достоинству оценили такие компании как: Студия дверей «Geona», магазин «Жалюзинск», компания «Железный Феликс», компания «Profcom».
Ждём и Вас!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 07:24, 24.05.2017
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия110 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |