|
А Вы рассказали о себе новосёлам?
В компании «Синтез -56» полным ходом набирает обороты проект «Новостройки». Этот проект охватывает все новостройки города. Наши курьеры развешивают рекламные листовки на ручки входных дверей квартир новоселов. Организации, воспользовавшиеся рекламой в новостройках, помогают новосёлам сэкономить время и силы — не нужно бегать и искать интересующий товар в магазинах, нужное предложение будет тихонечко дожидаться у двери.
Этот проект уже по достоинству оценили такие компании как: Студия дверей «Geona», магазин «Жалюзинск», компания «Железный Феликс», компания «Profcom».
Ждём и Вас!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 07:24, 24.05.2017
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|