|
Запись вебинара: Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии. Чат-боты для контакт-центров.
В эпоху омниканальности, компания ИнтелТелеком разработала новый модуль для контакт-центра Infinity. Все существующие и будущие клиенты колл-центра получают новую функциональность для интеграции с самыми популярными мессенджерами (Viber, Telegram, Facebook Massanger) - http://www.inteltelecom.ru/functionality/site_call/#tom.
В рамках вебинара представители компаний Infinity и Яндекс:
• Показали примеры использования чат-ботов и сервисов синтеза и распознавания речи Yandex для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок; • Презентовали Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса; • Рассказали о применении Yandex SpeechKit в телефонии; • Рассчитали экономическую эффективность от внедрения речевых технологий Яндекса; • Продемонстрировали интересные проекты и показали примеры внедрений новой технологии.
Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/uQzdfPbACTQ
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 07:35, 24.05.2017
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|