|
Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя
Спикеры рассказали, какими могут быть кластеры целевой аудитории и чем пользователи руководствуются на каждом этапе принятия решений. Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: ведущий веб-аналитик Дарья Коняхина и руководитель интернет-проектов Юлия Дизендорф.
Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:
• как узнать, кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле; • что такое карта пути пользователя и чем она отличается от воронки продаж; • как составить CJM и выбрать каналы коммуникации с клиентом на основе этих данных; • что нужно анализировать, чтобы сделать взаимодействие с целевой аудиторией более эффективным, и почему данных о конверсиях уже недостаточно.
Также спикеры на примере успешных кейсов разобрали, как с помощью анализа поведения пользователей и составления CJM увеличить ROMI, и дали практические рекомендации по взаимодействию с потенциальными клиентами и получению максимальной отдачи от интернет-маркетинга.
Запись вебинара «Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя» доступна по прямой ссылке: https://blog.ingate.ru/webinars/poymay-ego-esli-smozhesh-kak-i-zachem-stroit-kartu-puti-polzovatelya/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate
Добавлен: 15:11, 24.05.2017
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|