 |
Саранск понравился американским и аргентинским журналистам
В прошедшие выходные в Саранске высадились две зарубежные телебригады. Журналисты аргентинского канала «Channel 7» и американского спутникового спортивного телеканала «ESPN» приехали в Россию, чтобы лично убедиться в том, как Россия и Саранск готовятся к чемпионату мира по футболу-2018. Сопровождал гостей представитель АНО «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018». В Саранске иностранцам показали строящийся стадион «Мордовия Арена», действующий музей изобразительных искусств имени Степана Эрьзи», а аргентинские журналисты посетили пивоваренный завод АО «САН ИнБев». В рамках визита на пивоваренный завод гости осмотрели современное солодовенное производство, а также познакомились с процессом производства пива. Также гостям были презентованы текущие социальные проекты Компании «САН ИнБев», объединенные в долгосрочную программу «Better World». После экскурсии по производству журналисты прогулялись по центру Саранска и отведали в специально подготовленных к приему высоких гостей харчевнях мордовские национальные блюда. «Мне понравился ваш город, хотя мы о нем никогда не слышали раньше. Удивила чистота и порядок на улицах, доброжелательность людей, все близко, в 10-15 минутной доступности! – отметил продюсер канала ESPN Эдгардо Коррадетти. Строительство в Саранске идет довольно гармонично, сохранен облик столицы Мордовии, в нем приятно находиться. Думаю, Саранск будет достойно выглядеть во время чемпионата мира по футболу-2018 на фоне остальных 11 российских городов-организаторов». Аргентинские телевизионщики Сильвия Каролина и Роберто Мартинес также остались довольны увиденным. «Саранск мной оценивается на 67% готовности. Строительство везде идёт уверенно, слаженно и интенсивно».
Контактное лицо: Е.Черентаев
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев"
Добавлен: 15:20, 24.05.2017
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |