 |
Саранск понравился американским и аргентинским журналистам
В прошедшие выходные в Саранске высадились две зарубежные телебригады. Журналисты аргентинского канала «Channel 7» и американского спутникового спортивного телеканала «ESPN» приехали в Россию, чтобы лично убедиться в том, как Россия и Саранск готовятся к чемпионату мира по футболу-2018. Сопровождал гостей представитель АНО «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу 2018». В Саранске иностранцам показали строящийся стадион «Мордовия Арена», действующий музей изобразительных искусств имени Степана Эрьзи», а аргентинские журналисты посетили пивоваренный завод АО «САН ИнБев». В рамках визита на пивоваренный завод гости осмотрели современное солодовенное производство, а также познакомились с процессом производства пива. Также гостям были презентованы текущие социальные проекты Компании «САН ИнБев», объединенные в долгосрочную программу «Better World». После экскурсии по производству журналисты прогулялись по центру Саранска и отведали в специально подготовленных к приему высоких гостей харчевнях мордовские национальные блюда. «Мне понравился ваш город, хотя мы о нем никогда не слышали раньше. Удивила чистота и порядок на улицах, доброжелательность людей, все близко, в 10-15 минутной доступности! – отметил продюсер канала ESPN Эдгардо Коррадетти. Строительство в Саранске идет довольно гармонично, сохранен облик столицы Мордовии, в нем приятно находиться. Думаю, Саранск будет достойно выглядеть во время чемпионата мира по футболу-2018 на фоне остальных 11 российских городов-организаторов». Аргентинские телевизионщики Сильвия Каролина и Роберто Мартинес также остались довольны увиденным. «Саранск мной оценивается на 67% готовности. Строительство везде идёт уверенно, слаженно и интенсивно».
Контактное лицо: Е.Черентаев
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев"
Добавлен: 15:20, 24.05.2017
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |