Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. Через несколько дней доставка станет доступна в остальных городах и на сайте youla.ru. Услуга самовывоза будет действовать в 333 городах присутствия службы доставки. Курьеры Boxberry начнут доставлять товары в 373 городах.
Посылки от продавцов принимаются в 600 отделениях Boxberry, расположенных более чем в 200 городах России. Стоимость доставки будет рассчитываться отдельно, после оформления заказа.

Сроки доставки не отличаются от стандартов, установленных компанией для физических лиц. Так, из Москвы в Самару посылка дойдет в течение 3-4 дней, а в Читу – за 6-7 дней. Из Санкт-Петербурга в Сочи – за 6-7 дней, а в Киров – за 7-8.

«До сих пор online-торговля в C2C сегменте характеризовалась разрозненностью сервисов размещения объявлений, платежных систем и доставки. Из-за этого география продажи зачастую ограничивалась конкретным населенным пунктом, отправлять товар в другие города было неудобно и не всегда безопасно. Теперь сделать это очень легко: в момент выбора товара в приложении «Юла» покупатель сможет заказать курьерскую доставку в руки или в пункт самовывоза в любом из городов присутствия Boxberry. Денежные средства за покупку поступят на карту продавца только после проверки содержимого посылки в присутствии сотрудника Boxberry, — отмечает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская – Мы видим большой потенциал в сегменте доставки между физлицами, ведь в других странах такой сервис очень востребован».

Boxberry развивает услугу доставки отправлений физических лиц с 2014 года, постоянно расширяя географию приема таких грузов.

Контактное лицо: Ольга
Компания: Boxberry
Добавлен: 10:28, 26.05.2017 Количество просмотров: 129
Страна: Россия


Северный автомобильный путь: «Байкал Сервис» запустил филиал в Вологде, Байкал Сервис, 16:21, 19.10.2017, Россия66
Подразделение стало юбилейным, восьмидесятым*, открытием в региональной сети транспортной компании.


ПГК увеличила отгрузку зерна и продуктов перемола из Западно –Сибирского региона на 17 %, АО "ПГК", 06:42, 18.10.2017, Россия79
За 9 месяцев 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевёз со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) более 495 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах, на 17% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 23% и составил 1,42 млрд т-км.


Холдинг AsstrA стал членом международной ассоциации КСТП, AsstrA, 22:28, 17.10.2017, Россия40
20-21 сентября в рамках XXVI Пленарного заседания Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП) международный транспортно-логистический холдинг AsstrA получил сертификат, подтверждающий статус члена ассоциации.


Северные филиалы ТК «Байкал Сервис» бьют собственные рекорды, Байкал Сервис, 22:49, 17.10.2017, Россия103
В сентябре подразделения транспортной компании в Сургуте и Новом Уренгое обновили исторические максимумы по грузообороту.


Расширение географии доставки и совершенствование сервиса по отправке через «Почту России» в E-Logistics, E-Logistics, 22:20, 17.10.2017, Россия37
Компания «Е-Логистик» расширяет географию курьерской доставки, а также доставки до пунктов выдачи заказов за счёт нового партнера Boxberry.


«Деловые Линии» открыли подразделение в г. Березники Пермского края, ГК Деловые Линии, 23:01, 16.10.2017, Россия30
Новый офис логистического оператора расположен рядом с центром города на улице Большевистской, дом 8.


«Швабе» выбрал локацию для информационной стелы к ЧМ-2018, Холдинг Швабе, 23:00, 16.10.2017, Россия47
Холдинг «Швабе» готовит к установке высокотехнологичный комплекс пешеходной навигации, разрабатываемый к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Тестовая информационная стела будет установлена на городской набережной в историческом центре Екатеринбурга, где ее сможет протестировать любой желающий.


ПГК нарастила объем сборных грузов за счет ускоренных маршрутов на МЖД, Московский филиал АО "ПГК", 22:56, 16.10.2017, Россия33
За 9 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 246 тыс. тонн сборных грузов, на 17% улучшив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 8% и составил 736 млн т-км.


Служба доставки Boxberry вошла в состав международного логистического Альянса ACEX, ACEX Alliance, 22:29, 13.10.2017, Россия155
Boxberry предложит услуги e-commerce членам и партнерам альянса в России и за рубежом.


Дзержинский филиал ТК «Байкал Сервис» растет клиентами, Байкал Сервис, 22:34, 13.10.2017, Россия145
Свой первый день рождения подразделение транспортной компании отметило рекордными результатами.


Карго транспортная компания «Каргологистик» предлагает новые возможности по доставке оборудования и делится опытом перевозок, Каргологистик, 22:00, 12.10.2017, Россия95
Компания «Каргологистик» примет участие в выставке Blockchain & Bitcoin Conference Moscow , которое является крупнейшем событием посвящённое блокчейну и криптовалютам , которое пройдет 15–16 ноября в КВЦ «Сокольники» .


Скидка за аккуратность: «Группа Ренессанс страхование» снизит стоимость КАСКО для «Деловых Линий» за мастерство водителей, ГК Деловые Линии, 23:16, 11.10.2017, Россия49
Качество и безопасность вождения будут определяться по данным телематики.


«Байкал Сервис» расширил возможности по ответхранению грузов в столице Урала, Байкал Сервис, 23:32, 11.10.2017, Россия147
В екатеринбургском филиале транспортной компании считают перспективным этот сегмент транспортно-логистических услуг.


Идём на север: «Деловые Линии» открыли подразделение в Выборге, ГК Деловые Линии, 21:17, 10.10.2017, Россия55
Новый офис группы компаний расположен в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, на улице Водного Колодца, в транспортной доступности как для частных лиц, так и для компаний.


«Байкал Сервис» расширяет взаимодействие с интернет-магазинами, Байкал Сервис, 21:30, 10.10.2017, Россия126
На сегодняшний день сегмент e-commerce в структуре перевозок ТК «Байкал Сервис» занимает около 8%, увеличившись за год более чем в полтора раза.


  © 2003-2017 inthepress.ru