 |
Торговый дом «Холдинг-Центр» остается под защитой ESET
Торговый дом «Холдинг-Центр» продолжает сотрудничество с ESET. Информационную сеть компании защищает бизнес-решение ESET NOD32 Antivirus Business Edition. Поставку выполнила компания ЗАО «Софткей».
ОАО «Торговый дом “Холдинг-Центр”» имеет более чем 20-летний опыт торговой деятельности. В состав компании входит сеть магазинов одежды и универмагов «ХЦ», мономагазины PRET-A-PORTER, супермаркеты в Москве и крупных российских городах. Компания также управляет несколькими торговыми комплексами в Москве.
«Выбирая антивирусный продукт для защиты сети, мы уделяли внимание нескольким принципиально важным для компании аспектам, – комментирует Владимир Демиденко, руководитель IT-отдела ОАО «Торговый дом “Холдинг-Центр”». – ESET NOD32 полностью отвечает всем нашим требованиям. Его надежность проверена на практике. Системные администраторы высоко оценили удобство веб-консоли ESET Remote Administrator. На уровне рядовых пользователей продукт абсолютно незаметен – он защищает рабочую станцию и не отвлекает от повседневной работы».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 10:37, 26.05.2017
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |