 |
Старт фотоконкурса #ЛетоБезАварий
Он стартует 26 мая и продлится до 31 мая. В конкурсе могут принять участие все пользователи социальной сети ВКонтакте: необходимо сфотографироваться на фоне расположенной в фойе кинотеатра «Русич» тантамарески «#ЛетоБезАварий» и составить нетривиальный призыв о соблюдении правил дорожной безопасности. Фото и текст нужно загрузить сообщением в группу на сайт https://vk.com/belfinance_ru Чем интереснее будут фотографии и креативнее обращение к детям, их родителям, родителям, тем больше шансов получить «лайки»" – голоса участников группы. Один человек может представить на конкурс не более двух фотографий. Также необходимо указать контактный телефон для связи. Итоги конкурса будут подведены 1 июня, в День защиты детей. Победители, набравшие наибольшее количество «лайков», репостов, а потом и голосов в ходе открытого голосования, получат призы от Госавтоинспекции и компании РОСГОССТРАХ.
Контактное лицо: Оксана Чекрыгина
Компания: ПАО СК РОСГОССТРАХ в Белгородской области
Добавлен: 10:05, 27.05.2017
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |