 |
Старт фотоконкурса #ЛетоБезАварий
Он стартует 26 мая и продлится до 31 мая. В конкурсе могут принять участие все пользователи социальной сети ВКонтакте: необходимо сфотографироваться на фоне расположенной в фойе кинотеатра «Русич» тантамарески «#ЛетоБезАварий» и составить нетривиальный призыв о соблюдении правил дорожной безопасности. Фото и текст нужно загрузить сообщением в группу на сайт https://vk.com/belfinance_ru Чем интереснее будут фотографии и креативнее обращение к детям, их родителям, родителям, тем больше шансов получить «лайки»" – голоса участников группы. Один человек может представить на конкурс не более двух фотографий. Также необходимо указать контактный телефон для связи. Итоги конкурса будут подведены 1 июня, в День защиты детей. Победители, набравшие наибольшее количество «лайков», репостов, а потом и голосов в ходе открытого голосования, получат призы от Госавтоинспекции и компании РОСГОССТРАХ.
Контактное лицо: Оксана Чекрыгина
Компания: ПАО СК РОСГОССТРАХ в Белгородской области
Добавлен: 10:05, 27.05.2017
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |