 |
Старт фотоконкурса #ЛетоБезАварий
Он стартует 26 мая и продлится до 31 мая. В конкурсе могут принять участие все пользователи социальной сети ВКонтакте: необходимо сфотографироваться на фоне расположенной в фойе кинотеатра «Русич» тантамарески «#ЛетоБезАварий» и составить нетривиальный призыв о соблюдении правил дорожной безопасности. Фото и текст нужно загрузить сообщением в группу на сайт https://vk.com/belfinance_ru Чем интереснее будут фотографии и креативнее обращение к детям, их родителям, родителям, тем больше шансов получить «лайки»" – голоса участников группы. Один человек может представить на конкурс не более двух фотографий. Также необходимо указать контактный телефон для связи. Итоги конкурса будут подведены 1 июня, в День защиты детей. Победители, набравшие наибольшее количество «лайков», репостов, а потом и голосов в ходе открытого голосования, получат призы от Госавтоинспекции и компании РОСГОССТРАХ.
Контактное лицо: Оксана Чекрыгина
Компания: ПАО СК РОСГОССТРАХ в Белгородской области
Добавлен: 10:05, 27.05.2017
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |