 |
Новое ежемесячное издание по навигационным технологиям
В конце апреля в Москве прошел XI Международный Навигационный Форум НАВИТЕХ. В выставке приняли участие 50 компаний из Республики Беларусь, Республики Корея, России, Китая, Литвы, США. Программа форума охватила все направления применения спутниковых навигационных систем в России и мире. Разнообразная тематика подтвердила растущую актуальность навигационных систем и расширение сфер их применения. Тема ГЛОНАСС была также частью программы ТБ-Форума-2017, прошедшего в Москве в феврале. С 2005 года ИА Монитор выпускает B2B-бюллетень "Транспортная безопасность. Транспортный надзор", среди тематических разделов которого имеется раздел по навигационным технологиям. К настоящему времени количество важных новостей, обзоров технологий, проектов, регулирования, аналитических материалов возросло до логичного решения создать отдельное издание по навигационно-информационным системам. Читатели отмечают практико-ориентированный подбор информации для изданий нашего агнетства и мы стремимся находить и создавать контент, способствующий позитивному развитию отрасли - компаний и административных структур. Подписаться на пилотные выпуски бюллетеня "Навигационно-информационные системы и оборудование" можно на сайте ИА Монитор или, перейдя по ссылке на форму запроса: https://www.groteck.com/monitor_navigation Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анатасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 08:27, 31.05.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |