 |
Новое ежемесячное издание по навигационным технологиям
В конце апреля в Москве прошел XI Международный Навигационный Форум НАВИТЕХ. В выставке приняли участие 50 компаний из Республики Беларусь, Республики Корея, России, Китая, Литвы, США. Программа форума охватила все направления применения спутниковых навигационных систем в России и мире. Разнообразная тематика подтвердила растущую актуальность навигационных систем и расширение сфер их применения. Тема ГЛОНАСС была также частью программы ТБ-Форума-2017, прошедшего в Москве в феврале. С 2005 года ИА Монитор выпускает B2B-бюллетень "Транспортная безопасность. Транспортный надзор", среди тематических разделов которого имеется раздел по навигационным технологиям. К настоящему времени количество важных новостей, обзоров технологий, проектов, регулирования, аналитических материалов возросло до логичного решения создать отдельное издание по навигационно-информационным системам. Читатели отмечают практико-ориентированный подбор информации для изданий нашего агнетства и мы стремимся находить и создавать контент, способствующий позитивному развитию отрасли - компаний и административных структур. Подписаться на пилотные выпуски бюллетеня "Навигационно-информационные системы и оборудование" можно на сайте ИА Монитор или, перейдя по ссылке на форму запроса: https://www.groteck.com/monitor_navigation Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анатасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 08:27, 31.05.2017
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |