 |
Konica Minolta разработала технологию быстрого проецирования виртуального изображения в 3D
Konica Minolta, Inc. разработала технологию отображения объектов в 3D с помощью дополненной реальности на лобовом стекле автомобиля. Технология трехмерного проецирования 3D AR HUD (Augmented Reality Head-up Display), согласно исследованиям Konica Minolta, является первым в мире способом представления объектов в различных точках в зависимости от расстояния до объектов и скорости транспортного средства для оптимального распознавания и должна внести значительный вклад в решение глобальной проблемы транспортной безопасности.
Обычно водитель должен отвлекаться от дороги, чтобы бросить взгляд на экран навигационной системы или приборную панель. 3D AR HUD проецирует изображение на лобовое стекло автомобиля в поле зрения водителя: так он получает информацию, ни на что не отвлекаясь, риск аварии снижается.
В отличие от обычной двумерной технологии отображения на лобовом стекле (HUD), где изменение угла зрения наблюдателя искажает визуальную информацию, 3D AR HUD выводит изображение на различных видимых расстояниях в зависимости от скорости автомобиля (например, на 40 м вперёд при скорости 40 км/ч в городской черте, на 80 м вперёд при скорости 80 км/ на шоссе). Это помогает водителю получать информацию с минимальным смещением фокуса и угла зрения, что повышает безопасность вождения.
Технология дополненной реальности отображает в формате 3D объекты (пешеходов или препятствия), обнаруженные датчиками. Наглядное расположение таких объектов в пространстве позволяет предупредить водителя и дать ему дополнительное время для оценки ситуации и манёвра. Вне зависимости от угла зрения наблюдателя, информация будет точной. Благодаря этому технология 3D AR HUD сможет сократить количество ДТП и сделать дороги более безопасными.
Разработка технологий для быстрого проецирования виртуального изображения в 3D берет начало в апреле 2016 года: Konica Minolta начала совместные исследования с лабораторией Ишикава Ватанабе (Ishikawa Watanabe) Токийского университета. Одним из результатов этих исследований стала технология 3D AR HUD. Konica Minolta будет продолжать активно работать в этом направлении, создавая системы представления информации нового типа, основанные на интеграции оптических и сенсорных технологий с технологиями высокоскоростной обработки и проецирования изображения, а также технологиями изменяемого фокусного расстояния, разработанными Лабораторией Ишикава Ватанабе. Итогом этой работы станет полноценная система помощи водителю от Konica Minolta, которая сможет быстро распознавать и обрабатывать информацию, полученную от множества датчиков и своевременно передавать её водителю без искажений.
Konica Minolta будет и в дальнейшем использовать свои технологии для решения проблем, стоящих перед обществом, предлагая системы, обеспечивающие безопасность вождения автомобилей и других видов транспорта, подчеркивают в компании. Сроки начала коммерческих поставок решения 3D AR HUD пока не определены.
Демонстрацию прототипа технологии можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KYIwKl6Sm8g
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:29, 31.05.2017
Количество просмотров: 970
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |