|
Секция о коммуникациях будущего на интернет-форуме СПИК 2017 пройдет при поддержке Digital-комитета АКМР
30 мая в 17:00 в Санкт-Петербурге при поддержке Комитета АКМР по Digital-коммуникациям пройдет секция #Бесчеловечный PR – какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику будущего? Организаторы секции приглашают участников присоединиться к дискуссии о влиянии технологий на коммуникационные тренды: как сильно уже завтра может измениться работа специалистов по коммуникациям? и какую роль в этих изменениях сыграют технологии? Секция пройдет в рамках Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК 2017) при активной программной и организационной поддержке компании Brand Analytics – эксперта в области автоматизированного контроля информационного поля и анализа социальных медиа и СМИ. Поддержка секции со стороны Digital-комитет АКМР обеспечивается в рамках развития соглашения о сотрудничестве РАЭК и АКМР в области цифровых коммуникаций, достигнутого ранее в апреле 2017 года. Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», РХ "Мегаполис Медиа", ИА «HR Media», АиФ, журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, , FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News.
Контактное лицо: Анна
Компания: АКМР
Добавлен: 08:29, 31.05.2017
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|