 |
Секция о коммуникациях будущего на интернет-форуме СПИК 2017 пройдет при поддержке Digital-комитета АКМР
30 мая в 17:00 в Санкт-Петербурге при поддержке Комитета АКМР по Digital-коммуникациям пройдет секция #Бесчеловечный PR – какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику будущего? Организаторы секции приглашают участников присоединиться к дискуссии о влиянии технологий на коммуникационные тренды: как сильно уже завтра может измениться работа специалистов по коммуникациям? и какую роль в этих изменениях сыграют технологии? Секция пройдет в рамках Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК 2017) при активной программной и организационной поддержке компании Brand Analytics – эксперта в области автоматизированного контроля информационного поля и анализа социальных медиа и СМИ. Поддержка секции со стороны Digital-комитет АКМР обеспечивается в рамках развития соглашения о сотрудничестве РАЭК и АКМР в области цифровых коммуникаций, достигнутого ранее в апреле 2017 года. Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», РХ "Мегаполис Медиа", ИА «HR Media», АиФ, журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, , FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News.
Контактное лицо: Анна
Компания: АКМР
Добавлен: 08:29, 31.05.2017
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |