 |
Сolumbus анонсирует новую линейку продуктов для сетевого ритейла
Борьба за покупателя, ценовая конкуренция, гонки ИТ-вооружений – рынок сетевой розницы привык к ярким баталиям. Консалтинговая компания Columbus представляет командный пункт для оперативного управления критически важными элементами бизнеса - новую линейку продуктов Columbus WarRoom.
Columbus WarRoom – комплекс решений, созданный для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразования и взаимодействия с производителями. Отличительные черты новых продуктов - это акцент на скорость реакции на возникающие риски и элементы геймификации, позволяющие достичь высокого уровня вовлеченности сотрудников.
В рамках мероприятия Microsoft Retail Day компания Columbus представила первое решение в линейке – Columbus WarRoom.Pricing, которое автоматизирует управление ценообразованием и позволяет учитывать цены и ассортимент конкурентов, моментально реагировать на угрозы, анализировать эффективность предпринимаемых действий.
“Для победы в ритейл-войнах нужны «технологии быстрого реагирования», такие как наше новое решение по управлению ценообразованием. Мы рады представить продукт, который поможет заказчикам всегда своевременно реагировать на действия конкурентов, снизит риски компаний и обеспечит им лидирующие позиции на рынке,” - прокомментировал Денис Стороженко, генеральный директор компании Columbus Russia & CIS.
Columbus WarRoom.Pricing возьмет на себя основные задачи по ценообразованию - специалистам торговой сети потребуется управлять всего несколькими процентами ассортимента, только KVI (key value indicator).
Комплекс решений Columbus WarRoom позволяет ежемесячно обновлять KVI для каждой группы потребителей на основе информации из чеков и карт лояльности. Добавление цен конкурентов возможно несколькими способами: массовой загрузкой, мониторингом интернет-магазинов, а также с использованием чат-ботов.
Продукты Columbus WarRoom автоматически определят конкурентов по географии и ассортименту, проанализируют предложение на рынке, предложат сбросить цену на те же товары или KVI для той же группы потребителей и пр. В решениях заложены сценарии запуска маркетинговых акций и смс-рассылок по тем клиентам, которые интересуются соответствующими KVI.
Columbus WarRoom позволяет хранить всю историю и результаты акций, следить за изменениями продаж и чеков, и в будущем может давать рекомендации по дальнейшим действиям с ценами.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 10:21, 31.05.2017
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия103 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия115 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |