 |
Сolumbus анонсирует новую линейку продуктов для сетевого ритейла
Борьба за покупателя, ценовая конкуренция, гонки ИТ-вооружений – рынок сетевой розницы привык к ярким баталиям. Консалтинговая компания Columbus представляет командный пункт для оперативного управления критически важными элементами бизнеса - новую линейку продуктов Columbus WarRoom.
Columbus WarRoom – комплекс решений, созданный для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразования и взаимодействия с производителями. Отличительные черты новых продуктов - это акцент на скорость реакции на возникающие риски и элементы геймификации, позволяющие достичь высокого уровня вовлеченности сотрудников.
В рамках мероприятия Microsoft Retail Day компания Columbus представила первое решение в линейке – Columbus WarRoom.Pricing, которое автоматизирует управление ценообразованием и позволяет учитывать цены и ассортимент конкурентов, моментально реагировать на угрозы, анализировать эффективность предпринимаемых действий.
“Для победы в ритейл-войнах нужны «технологии быстрого реагирования», такие как наше новое решение по управлению ценообразованием. Мы рады представить продукт, который поможет заказчикам всегда своевременно реагировать на действия конкурентов, снизит риски компаний и обеспечит им лидирующие позиции на рынке,” - прокомментировал Денис Стороженко, генеральный директор компании Columbus Russia & CIS.
Columbus WarRoom.Pricing возьмет на себя основные задачи по ценообразованию - специалистам торговой сети потребуется управлять всего несколькими процентами ассортимента, только KVI (key value indicator).
Комплекс решений Columbus WarRoom позволяет ежемесячно обновлять KVI для каждой группы потребителей на основе информации из чеков и карт лояльности. Добавление цен конкурентов возможно несколькими способами: массовой загрузкой, мониторингом интернет-магазинов, а также с использованием чат-ботов.
Продукты Columbus WarRoom автоматически определят конкурентов по географии и ассортименту, проанализируют предложение на рынке, предложат сбросить цену на те же товары или KVI для той же группы потребителей и пр. В решениях заложены сценарии запуска маркетинговых акций и смс-рассылок по тем клиентам, которые интересуются соответствующими KVI.
Columbus WarRoom позволяет хранить всю историю и результаты акций, следить за изменениями продаж и чеков, и в будущем может давать рекомендации по дальнейшим действиям с ценами.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 10:21, 31.05.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия222 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |