 |
DPD доставит заказы с Dostavito
Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения
Dostavito работает с физическими лицами, которые используют доски объявлений, такие как «Авито», «Из рук в руки», «Ярмарка мастеров» и др. С помощью новой услуги продавец имеет возможность предложить свой товар потенциальными покупателям не только в своем городе, но в любом населенном пункте страны с заранее известным сроком перевозки.
DPD посылает получателю SMS- и email-уведомления о точной дате приезда курьера и информирует об изменении статуса отправления. С помощью бесплатного онлайн-сервиса Predict покупатель может по своему усмотрению изменить дату или адрес в пределах одного города, проверить местонахождение посылки, а также выбрать самостоятельное получение в ближайшем пункте выдачи Pickup. В большинстве городов доступна также доставка в выходные дни.
В присутствии курьера посылку можно вскрыть и проверить содержимое. Если оно соответствует описанию в объявлении, то покупатель оставляет вещи себе. Только после подтверждения о том, что отправление было принято покупателем, деньги переводятся на карту продавца. В случае отказа, оплаченная стоимость товара возвращается обратно на карту покупателя.
Одними из первых доставленных заказов стали подстаканник из алюминия и часы «Ракета» советской эпохи, переехавшие из Санкт-Петербурга в Москву, серия открыток «Теплоходы ММФ» 1960-х гг., переместившиеся в другой район столицы, а также профессиональные роликовые коньки, лучшую цену на которые покупатель из Москвы смог найти в Волгограде. Вся география доставки включает в себя более 14,5 населенных пунктов в России.
«Перед нами стояла амбициозная задача – решить вопрос доставки товаров от физлица к физлицу. Данная процедура оказалась весьма нестандартной для транспортных компаний. В поисках подходящего партнера мы провели исследование рынка, пообщались практически со всеми игроками. DPD смогла максимально быстро адаптировать процессы под наш проект и предоставить необходимые ресурсы для обеспечения нашим пользователям качественного сервиса курьерской доставки», - сообщил один из основателей Dostavito Юрий Муковский.
«Для нас это первый крупный проект в сегменте С2С, который растет на 30-40% ежегодно. Рост популярности подобных покупок ведет к повышенному спросу на услуги доставки, причем и покупателю, и продавцу важно понимать, где в настоящее время находится посылка, когда она будет привезена и как можно безопасно перевести деньги за товар. У DPD накоплен большой опыт работы на рынке e-commerce, поэтому мы рады предложить клиентам Dostavito удобную, гибкую и надежную доставку по всей стране», - прокомментировала Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express.
O Dostavito Сервис Dostavito создан для обеспечения удобства покупок на досках объявлений – «Авито», «Из Рук в Руки», «Ярмарка Мастеров» и прочих. Dostavito работает по всей России и помогает совершать безопасные покупки на досках объявлений с оплатой картой и доставкой от двери до двери.
О DPD в России DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это более 1000 пунктов выдачи в России и собственные подразделения во всех странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 17 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также по всему миру. DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В 2017 г. DPD в России объявила о слиянии с компанией SPSR Express.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: DPD
Добавлен: 10:44, 31.05.2017
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия102 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия127 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия169 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |