Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD доставит заказы с Dostavito

Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

Dostavito работает с физическими лицами, которые используют доски объявлений, такие как «Авито», «Из рук в руки», «Ярмарка мастеров» и др. С помощью новой услуги продавец имеет возможность предложить свой товар потенциальными покупателям не только в своем городе, но в любом населенном пункте страны с заранее известным сроком перевозки.

DPD посылает получателю SMS- и email-уведомления о точной дате приезда курьера и информирует об изменении статуса отправления. С помощью бесплатного онлайн-сервиса Predict покупатель может по своему усмотрению изменить дату или адрес в пределах одного города, проверить местонахождение посылки, а также выбрать самостоятельное получение в ближайшем пункте выдачи Pickup. В большинстве городов доступна также доставка в выходные дни.

В присутствии курьера посылку можно вскрыть и проверить содержимое. Если оно соответствует описанию в объявлении, то покупатель оставляет вещи себе. Только после подтверждения о том, что отправление было принято покупателем, деньги переводятся на карту продавца. В случае отказа, оплаченная стоимость товара возвращается обратно на карту покупателя.

Одними из первых доставленных заказов стали подстаканник из алюминия и часы «Ракета» советской эпохи, переехавшие из Санкт-Петербурга в Москву, серия открыток «Теплоходы ММФ» 1960-х гг., переместившиеся в другой район столицы, а также профессиональные роликовые коньки, лучшую цену на которые покупатель из Москвы смог найти в Волгограде. Вся география доставки включает в себя более 14,5 населенных пунктов в России.

«Перед нами стояла амбициозная задача – решить вопрос доставки товаров от физлица к физлицу. Данная процедура оказалась весьма нестандартной для транспортных компаний. В поисках подходящего партнера мы провели исследование рынка, пообщались практически со всеми игроками. DPD смогла максимально быстро адаптировать процессы под наш проект и предоставить необходимые ресурсы для обеспечения нашим пользователям качественного сервиса курьерской доставки», - сообщил один из основателей Dostavito Юрий Муковский.

«Для нас это первый крупный проект в сегменте С2С, который растет на 30-40% ежегодно. Рост популярности подобных покупок ведет к повышенному спросу на услуги доставки, причем и покупателю, и продавцу важно понимать, где в настоящее время находится посылка, когда она будет привезена и как можно безопасно перевести деньги за товар. У DPD накоплен большой опыт работы на рынке e-commerce, поэтому мы рады предложить клиентам Dostavito удобную, гибкую и надежную доставку по всей стране», - прокомментировала Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express.

O Dostavito
Сервис Dostavito создан для обеспечения удобства покупок на досках объявлений – «Авито», «Из Рук в Руки», «Ярмарка Мастеров» и прочих. Dostavito работает по всей России и помогает совершать безопасные покупки на досках объявлений с оплатой картой и доставкой от двери до двери.

О DPD в России
DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это более 1000 пунктов выдачи в России и собственные подразделения во всех странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 17 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также по всему миру.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В 2017 г. DPD в России объявила о слиянии с компанией SPSR Express.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: DPD
Добавлен: 10:44, 31.05.2017 Количество просмотров: 734
Страна: Россия


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия75
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия187
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:20, 25.08.2025, Россия204
25 августа филиал транспортной компании в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) приступил к работе по новому адресу: ул. Профсоюзная, д. 13А.


FORLAND 3 стал победителем в номинации «Лучший транспорт для e-commerce. Фургоны массой до 3,5 тонн» Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли, FORLAND, 22:12, 24.08.2025, Россия289
FORLAND 3 признан «Лучшим транспортом для e-commerce до 3,5 т» на конкурсе «Лидер мобильной торговли». Изотермический фургон сочетает надежность, комфорт и эффективность, предлагая решения для городской логистики и онлайн-торговли в России.


«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки, ГК «Деловые Линии», 22:10, 24.08.2025, Россия247
Роботизированная система, которая была внедрена в работу страховой компании в 2022 году, интегрирована c системой перевозчика для фиксации страхового случая.


«Лента PRO» запустила доставку в Республике Алтай, Лента PRO, 21:58, 24.08.2025, Россия207
Санкт-Петербург, Россия, 21 августа 2025 г.: «Лента PRO», комплексный поставщик товаров для бизнеса, начала доставлять товары предпринимателям, работающим в труднодоступных селах Горного Алтая.


«Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon, ООО "Байкал-Сервис ТК", 07:40, 22.08.2025, Россия393
В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы.


«Деловые Линии» запустили экспресс-доставку для поставщиков маркетплейсов, ГК «Деловые Линии», 21:32, 18.08.2025, Россия627
Как рассказали в группе компаний, услуга доступна для всех основных складов онлайн-площадок по России. При ее выборе сроки перевозки для поставщиков сокращаются в 1,5-2 раза.


«Деловые Линии» запустили более 400 новых направлений экспресс-доставки, ГК «Деловые Линии», 23:36, 08.08.2025, Россия442
Как рассказали в группе компаний, ускоренная перевозка грузов стала доступна в том числе в городах, в которых ранее не было такой услуги – например, Волгодонске, Коврове, Новороссийске, Сургуте, Армавире и других населенных пунктах.


Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:57, 06.08.2025, Россия312
1 августа транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку канцелярских товаров, а также автомобильных шин, дисков и колес в сборе.


Коммерческий транспорт FORLAND — в фокусе внимания бизнеса Южного Урала, АО "МБ Рус", 12:48, 05.08.2025, Россия217
СТО «Молния», входящая в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России, АО МБ РУС, 31 июля организовала в Челябинске презентацию бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси FORLAND 3, а также изотермических фургонов на шасси FORLAND 3, FORLAND 8 и FORLAND 12.


Официальное заявление Changan Motors Rus по ситуации с повреждением кузовных деталей в Краснодаре, Changan Motors Rus, 19:29, 03.08.2025, Россия133
Changan Motors Rus опровергла слухи о повреждении кузова из-за жары в Краснодаре: причиной стал внешний источник огня. Авто ожидает ремонта по КАСКО. Все модели Changan проходят строгие термотесты и адаптированы к жаркому климату.


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:55, 31.07.2025, Россия417
С 28 июля пензенский филиал транспортной компании работает по новому адресу: ул. Совхозная, 15П.


Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 14:09, 30.07.2025, Россия316
Changan объявила о создании China Changan Automobile Group — глобальной вертикально интегрированной автогруппы нового поколения, объединяющей технологии, производство, финансы и сервисы для формирования уникального пользовательского опыта.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» повышает безопасность эксплуатации подвижного состава, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:43, 30.07.2025, Россия220
По итогам первого полугодия количество отказов первой и второй категорий снижено на 4%, третьей категории – на 18%, неплановых ремонтов – на 4%.


  © 2003-2025 inthepress.ru