 |
Вручаем подарки при заключении договора сопровождения 1С:ИТС ПРОФ!
Заключите летом договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ в компании 1С:Апрель Софт на 12 или 24 месяца или сделайте апгрейд с тарифа ТЕХНО до уровня ПРОФ и получите приятные летние подарки! Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) уровня Проф – это целый спектр услуг: Обновление программ специалистами 1С:Апрель Софт; Бесплатные консультации по работе в программах 1С; Подключение удобных и полезных для работы сервисов 1С, в том числе бесплатная отправка отчетности в контролирующие органы для одного юридического лица; Полный доступ к информационной системе 1С:ИТС, содержащей справочные материалы для бухгалтеров, юристов, IT-специалистов в области 1С, а также записи видеолекций экспертов и представителей ФНС по самым злободневным вопросам. Подарки будут вручаться каждый летний месяц: Ежемесячно первая тысяча клиентов, у которых заключенный договор 1С:ИТС ПРОФ начинается в июне, июле или в августе, получат пляжные полотенца; Каждый летний месяц для клиентов, у которых действие договора 1С:ИТС ПРОФ начинается летом, разыгрывается путевка на любое море – фирма 1С оплачивает счет на поездку в размере 100 000 руб. Поездка должна состояться до конца 2017 года. Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт или на сайте aprsoft.ru!
http://www.aprsoft.ru/specials/1440/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 11:05, 31.05.2017
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |