 |
«СмоленскАтомЭнергоСбыт»: три года эффективной работы на благо клиента и 10 миллиардов киловатт-часов
Около 450 тысяч жителей Смоленской области, почти 12 тысяч юридических лиц, 27 сбытовых подразделений в каждом районе региона и три современных Центра обслуживания клиентов – за три года работы в статусе гарантирующего поставщика филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» показал динамичные темпы развития. За период с июня 2014 года по май 2017 года включительно филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» отпустил потребителям на розничном рынке более 10,2 млрд.кВт.ч. электроэнергии.
1 июня 2017 года - три года с момента начала работы филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в статусе гарантирующего поставщика на территории Смоленской области. В соответствии с приказом Минэнерго России №311 от 23 мая 2014 года дочерняя компания АО «АтомЭнергоСбыт» Концерна «Росэнергоатом», входящего в состав Госкорпорации «Росатом», приступила к исполнению функций гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона.
Сегодня «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - надежный партнер для своих потребителей. С этой целью в компании совершенствуются различные каналы коммуникации, реализованы новые формы взаимодействия. Ведь быть ближе к клиенту – одна из основных задач компании. Это позволяет обеспечивать сбор денежных средств за оказанную услугу электроснабжения, а также развивать дополнительные виды бизнеса, исходя из запросов и пожеланий потребителей.
На протяжение всего периода работы коллектив филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» стремится сделать обслуживание потребителей максимально удобным. На сегодняшний день в компании реализованы широкие возможности передачи показаний приборов учета электроэнергии – как при личном посещении, так и по телефону, электронной почте, посредством смс, на сайте компании, а также через клиентские ящики. Следуя современным тенденциям, направленным на автоматизацию процессов, в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» работает система телефонного самообслуживания абонентов. «СмоленскАтомЭнергоСбыт» первым в регионе среди организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению, запустил данную систему, она позволила значительно повысить лояльность клиентов благодаря возможности самостоятельно получить необходимую информацию о балансе лицевого счета, последних расчетных показаниях, а также об услуге по замене счетчиков электроэнергии. В рамках широкого функционала также предусмотрена возможность дистанционной передачи показаний приборов учета электроэнергии.
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» предоставляет населению Смоленской области удобные способы оплаты электроэнергии в офисах компании, через «Личный кабинет» на сайте гарантирующего поставщика, в отделениях ФГУП «Почта России» и через банковскую систему ПАО «Сбербанк». Эти возможности постоянно расширяются. С 2016 года потребителям региона доступна услуга «Автоплатеж» от «Сбербанка», а также оплата потребленных киловатт-часов через систему офисов и электронных сервисов банка «ВТБ-24». В настоящее время заключен договор на прием платежей от населения с ПАО «БИНБАНК».
Со всеми актуальными вопросами смоляне могут обратиться в любой офис «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Следуя принципу доступности и открытости, сбытовые подразделения гарантирующего поставщика открыты во всех муниципальных районах Смоленской области. В столице региона за три года работы открыто три современных центра обслуживания клиентов. Здесь можно оплатить счета за электроэнергию. получить консультационную помощь по вопросам расчетов, а также пробрести сопутствующие электротовары и заказать энергосервисные услуги. Представленный широкий ассортимент включает более 3 тысяч наименований электротехнических товаров, актуальных как для бытового, так и для промышленного применения (счетчики электроэнергии, энергосберегающие лампы, кондиционеры, кабельная продукция и много другое).
У жителей региона наибольшей популярностью пользуется услуга по замене приборов учета электроэнергии. Комплексный подход и гибкая ценовая политика позволяет компании сохранять конкурентные позиции на региональном рынке. Также в офисах обслуживания гарантирующего поставщика открыта продажа страховых полисов имущества. Договор о сотрудничестве в рамках данного вида деятельности заключен со страховой компанией «ВСК» - одним из крупнейших страховщиков на российском рынке.
Обеспечение бесперебойной поставки электрической энергии почти полумиллиону потребителей Смоленской области – ответственная задача. Филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» тесно сотрудничает с администрациями всех уровней в регионе, и в первую очередь – Смоленской области и города Смоленска. Ведь только благодаря активному взаимодействию с клиентами, органами власти, энергокомпаниями региона возможно достижение единой цели - повышение качества обслуживания всех категорий потребителей электроэнергии.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 08:50, 01.06.2017
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия275 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия226 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия157 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия348 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
 |