 |
В 2017 году пучежское Управление ПФР выдало более 30 страховых свидетельств
С 2014 года Пучежское Управление Пенсионного фонда самостоятельно регистрирует новорожденных детей в системе обязательного пенсионного страхования на основании данных ЗАГСа. Еженедельно сведения, необходимые для регистрации малышей, в электронном виде поступают в Пенсионный фонд, и уже через пять дней родители могут забрать «зеленую карточку». Если страхового свидетельства нет у ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет, в Управление ПФР может обратиться один из его родителей. При себе им необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении. Анкета в данном случае заполняется одним из родителей на основании свидетельства о рождении ребенка и заверяется подписью родителя. Присутствие самого ребенка при этом не требуется. Ребенок, которому исполнилось 14 лет, может оформить СНИЛС самостоятельно, имея на руках паспорт – документ изготовят и выдадут в тот же день. Управление ПФР находится по адресу: г. Пучеж, улица Революционная, 26а, каб. 15. Телефон для справок 2-29-24.
Для справки СНИЛС является основным идентификатором прав граждан в системах обязательного пенсионного страхования, обязательного медицинского страхования. Также он необходим для получения медицинской помощи, субсидий и дотаций, социальных денежных выплат. Поэтому регистрация в пенсионном фонде осуществляется с момента рождения.
Контактное лицо: Антонова И.Н.
Компания: УПФР в Пучежском муниципальном районе
Добавлен: 10:47, 01.06.2017
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |