Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТК "Байкал Сервис" приняла участие в работе форума InterLogistika

Руководитель отдела аналитики департамента ИТ ТК «Байкал Сервис» Роман Юскаев:
О трендах
«Главный тренд сегодняшнего дня — информатизация бизнеса. Цифровые технологии и дистанционные коммуникации помогают снизить операционные расходы, повысить качество оказываемых услуг и значительно ускорить и упростить рабочие процессы. Мы наблюдаем смещение основной деятельности в сферу ИТ. На первый план выходят разработки и внедрение IT-решений. По сути, все игроки логистического рынка становятся IT-компаниями».
Что нового?
«Появился «новый» вид логистического сервиса — фулфилмент. Это новый, более высокий, чем 3PL, класс логистических операторов, оказывающих аутсорсинговые услуги для e-commerce. Например, обрабатывают заказы, берут оплату с клиентов, делают возврат товара. Не все провайдеры готовы и могут занимать эту нишу, так как фулфилмент сопровождается глубокой интеграцией с интернет-магазином, что означает большие инвестиции в IT».
О темах завтрашнего дня
«RFID-метки. К сожалению, радиодатчики пока не нашли широкого применения в экспедиторской деятельности. Технология хороша для однотипного товара, то есть для ритейла и производства. Но не для складов, обрабатывающих различные характеры груза: от бумаги до сельхозтехники».
О проблемах
«Отсутствие достаточного количества высокоавтоматизированных складских комплексов. Мало того, что по технологиям и инвестициям Россия сильно отстает от Запада, так еще и внутри страны происходит сильное смещение в сторону двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. Впрочем, я вижу в этом большой потенциал для развития региональной складской логистики. И первыми, кто может догнать центр – Екатеринбург и Новосибирск».

Директор департамента ИТ ТК «Байкал Сервис» Сергей Майдебура:
О трендах
«Логистическая отрасль идет в IT, подстраиваясь под основное требование рынка, — оптимизация и сокращение времени по цепочке «производитель — потребитель». Другими словами, экспедиторские компании становятся IT-компаниями с функцией перевозки. Меняться заставляет не только высококонкурентная среда, но и информатизация всех сфер нашей жизни. Если раньше поставщик диктовал клиенту свои условия по оказанию услуги или доставке заказа, то сегодня клиент с помощью различных мобильных приложений и электронных сервисов приема и оплаты заказов выбирает оптимальный для себя способ получения товара или услуги. Так что все игроки находятся на острие очень интересного процесса: формирование услуги нового формата».
Что интересного?
«Наконец-то пересеклись пути Востока и Запада. Российский бизнес, логистический в том числе, в информационных разработках всегда ориентировался на западные компании, так как они раньше вошли в цифровую эпоху. Они первые создали ERP-системы, которые замечательно работали там, но не получили повсеместного распространения на нашем рынке ввиду их колоссальной стоимости. Поэтому у нас, в России, появилась потребность в собственных продуктах, которые бы, во-первых, были не так дороги, а во-вторых, оставались мобильными для изменений (ERP-системы жестко стандартизированы, делать преобразования в них может делать только разработчик). Современные же реалии таковы, что интернет-торговля и ритейл развиваются с космической скоростью, за которой ERP-системы не поспевают. И вот здесь мы сошлись: россияне хотят быстро меняться, чтобы догнать Запад по уровню автоматизации, а Запад хочет быстро меняться, чтобы догнать темпы рыночных изменений. Думаю, у нас есть преимущества, так как мы изначально шли по пути развития «более легких» систем».

Контактное лицо: Фомичёва Ольга Алексеевна
Компания: ТК "Байкал Сервис"
Добавлен: 08:41, 02.06.2017 Количество просмотров: 285
Страна: Россия


В Alfa-Jet доступна перевозка авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, Alfa-Jet, 17:34, 15.12.2017, Россия108
В ноябре 2017 года транспортная компания Alfa-Jet начала осуществлять перевозку авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, эксплуатируемой по всему миру.


Сто дней ТК «Байкал Сервис» в Твери, Байкал Сервис, 17:30, 15.12.2017, Россия62
В декабре исполняется 100 дней со дня открытия филиала транспортной компании в Твери и назначения на должность руководителя подразделения Елены Крыловой.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 07:22, 15.12.2017, Россия66
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн.


AsstrA усиливает позиции в сегменте железнодорожных перевозок, Asstra, 22:37, 14.12.2017, Россия74
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG заключил договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД».


«Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске, Байкал Сервис, 22:45, 14.12.2017, Россия93
Движение сборных грузов стало более интенсивным в направлении Новосибирска, Абакана и Ачинска.


Кемеровский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» празднует семилетие, Байкал Сервис, 14:37, 14.12.2017, Россия69
Директор филиала рассказала, чего в компании достигли за эти годы.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 14:37, 14.12.2017, Россия80
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн. Грузооборот КМТП в январе-ноябре 2017 года составил 1 466 392 тонны. В сравнении с тем же периодом в 2016 году, рост грузооборота в 2017 году составил 208%.


«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы, ПЭК, 22:07, 13.12.2017, Россия49
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада «М.Видео» в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.


Снова первые: «Деловые Линии» признаны лучшим коммерческим грузовым автоперевозчиком, ГК Деловые Линии, 20:55, 12.12.2017, Россия56
ГК «Деловые Линии» стала победителем в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик» 1-ой Национальной премии «Грузовики и дороги-2017».


ДЕЛИМОБИЛЬ дарит поездку в Питер, Коммуникационное агентство "Со-общение", 20:41, 12.12.2017, Россия85
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ дарит возможность бесплатной поездки на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург.


Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб, ANTOR, 22:59, 11.12.2017, Россия85
ГК «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017» в Москве. Посетителям был представлен процесс планирования маршрутов и их контроль с помощью программных инструментов ANTOR™.


Компания Liebherr осуществила поставку в Россию новой модели гидравлического быстромонтируемого крана серии L1, Liebherr, 22:58, 11.12.2017, Россия94
Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн.


На Урале рынок грузоперевозок консолидируется вокруг крупных игроков, Байкал Сервис, 23:04, 11.12.2017, Россия87
Грузоперевозчики сообщают о росте рынка, однако официальная статистика говорит об обратном.


Тульский филиал ТК «Байкал Сервис» расширяет границы, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия133
Подразделение наладило регулярные маршруты в три областных города: Новомосковск, Узловая и Алексин.


ТК «Байкал Сервис» меняет прописку в Астрахани, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия181
Рекордный для среднего по рынку прирост грузооборота в городе стимулировал транспортную компанию расширить терминал.


  © 2003-2017 inthepress.ru