Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТК "Байкал Сервис" приняла участие в работе форума InterLogistika

Руководитель отдела аналитики департамента ИТ ТК «Байкал Сервис» Роман Юскаев:
О трендах
«Главный тренд сегодняшнего дня — информатизация бизнеса. Цифровые технологии и дистанционные коммуникации помогают снизить операционные расходы, повысить качество оказываемых услуг и значительно ускорить и упростить рабочие процессы. Мы наблюдаем смещение основной деятельности в сферу ИТ. На первый план выходят разработки и внедрение IT-решений. По сути, все игроки логистического рынка становятся IT-компаниями».
Что нового?
«Появился «новый» вид логистического сервиса — фулфилмент. Это новый, более высокий, чем 3PL, класс логистических операторов, оказывающих аутсорсинговые услуги для e-commerce. Например, обрабатывают заказы, берут оплату с клиентов, делают возврат товара. Не все провайдеры готовы и могут занимать эту нишу, так как фулфилмент сопровождается глубокой интеграцией с интернет-магазином, что означает большие инвестиции в IT».
О темах завтрашнего дня
«RFID-метки. К сожалению, радиодатчики пока не нашли широкого применения в экспедиторской деятельности. Технология хороша для однотипного товара, то есть для ритейла и производства. Но не для складов, обрабатывающих различные характеры груза: от бумаги до сельхозтехники».
О проблемах
«Отсутствие достаточного количества высокоавтоматизированных складских комплексов. Мало того, что по технологиям и инвестициям Россия сильно отстает от Запада, так еще и внутри страны происходит сильное смещение в сторону двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. Впрочем, я вижу в этом большой потенциал для развития региональной складской логистики. И первыми, кто может догнать центр – Екатеринбург и Новосибирск».

Директор департамента ИТ ТК «Байкал Сервис» Сергей Майдебура:
О трендах
«Логистическая отрасль идет в IT, подстраиваясь под основное требование рынка, — оптимизация и сокращение времени по цепочке «производитель — потребитель». Другими словами, экспедиторские компании становятся IT-компаниями с функцией перевозки. Меняться заставляет не только высококонкурентная среда, но и информатизация всех сфер нашей жизни. Если раньше поставщик диктовал клиенту свои условия по оказанию услуги или доставке заказа, то сегодня клиент с помощью различных мобильных приложений и электронных сервисов приема и оплаты заказов выбирает оптимальный для себя способ получения товара или услуги. Так что все игроки находятся на острие очень интересного процесса: формирование услуги нового формата».
Что интересного?
«Наконец-то пересеклись пути Востока и Запада. Российский бизнес, логистический в том числе, в информационных разработках всегда ориентировался на западные компании, так как они раньше вошли в цифровую эпоху. Они первые создали ERP-системы, которые замечательно работали там, но не получили повсеместного распространения на нашем рынке ввиду их колоссальной стоимости. Поэтому у нас, в России, появилась потребность в собственных продуктах, которые бы, во-первых, были не так дороги, а во-вторых, оставались мобильными для изменений (ERP-системы жестко стандартизированы, делать преобразования в них может делать только разработчик). Современные же реалии таковы, что интернет-торговля и ритейл развиваются с космической скоростью, за которой ERP-системы не поспевают. И вот здесь мы сошлись: россияне хотят быстро меняться, чтобы догнать Запад по уровню автоматизации, а Запад хочет быстро меняться, чтобы догнать темпы рыночных изменений. Думаю, у нас есть преимущества, так как мы изначально шли по пути развития «более легких» систем».

Контактное лицо: Фомичёва Ольга Алексеевна
Компания: ТК "Байкал Сервис"
Добавлен: 08:41, 02.06.2017 Количество просмотров: 184
Страна: Россия


«Байкал Сервис» открывает новые маршруты, Байкал Сервис, 22:59, 16.08.2017, Россия47
В зоне доступа всё новые города.


Top 10 Unusual Transportation Requests according ACEX, ACEX Alliance, 22:51, 16.08.2017, Россия52
Alliance members speak about interesting cargo that their customers request to ship


Топ 10 самых необычных запросов на перевозки по версии ACEX, ACEX Alliance, 22:58, 16.08.2017, Россия55
Логистика открывает границы для самых нестандартных грузов


Бизнес-классом TROIKA CARS до Пулково за 1300 рублей!, TROIKA CARS - такси бизнес-класса, 11:36, 15.08.2017, Россия55
В августе мы сделали специальную цену на поездку в аэропорт в автомобиле Mercedes-Benz, которая Вас приятно удивит. Бизнес-классом до Пулково и обратно в «Тройка Карс» - по фиксированной цене.


«Байкал Сервис»: пандус имеет значение, Байкал Сервис, 21:53, 14.08.2017, Россия61
В складском комплексе челнинского филиала завершилось строительство пандуса, благодаря которому стало возможным одновременно обрабатывать до десяти автомобилей.


Площадь складов ТК «Байкал Сервис» в Уральском федеральном округе выросла на 83 процента, Байкал Сервис, 21:54, 14.08.2017, Россия88
В соответствии с данными компании в настоящее время суммарная площадь складов грузоперевозчика в УрФО составляет более 15 тысяч кв. м.


Московский филиал ПГК утроил грузооборот платформ, Московский филиал АО "ПГК", 21:58, 13.08.2017, Россия39
За 7 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез платформами 30 тыс. тонн грузов, в 2 раза превысив аналогичные показатели прошлого года.


«Байкал Сервис Воронеж» меняет часы работы, Байкал Сервис, 07:55, 10.08.2017, Россия93
Теперь филиал принимает клиентов с 8 утра до 8 вечера, продлив таким образом возможность сдать и забрать грузы еще на три часа.


Пенза: власти ремонтируют дорогу, ведущую к филиалу ТК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 07:55, 10.08.2017, Россия97
В Пензе, наконец-то, ремонтируют дорогу к стадиону «Зенит». Нового асфальта на городской магистрали ждали несколько лет как рядовые пензенцы, так и бизнес — в том числе, местный филиал транспортной компании «Байкал Сервис».


БЛ Групп освещает Астраханский мост в Волгограде, БЛ Групп, 07:50, 10.08.2017, Россия76
Российский светотехнический лидер БЛ Групп осуществляет проект архитектурного освещения ключевого дорожно-транспортного сооружения Волгограда – Астраханского моста.


ТК «Байкал Сервис»: плюс три филиала за неделю, Байкал Сервис, 15:55, 08.08.2017, Россия84
Сегодня состоялось открытие филиалов в Йошкар-Оле и Таганроге. 11 августа запустится Кострома.


«Байкал Сервис Челябинск» поможет детям-сиротам, Байкал Сервис, 11:21, 08.08.2017, Россия79
Более двух лет челябинский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» оказывает поддержку региональному благотворительному фонду «Теплый дом», в очередной раз подтверждая тезис, что чужих детей не бывает.


Словенский автомобильный перевозчик Globus представит интересы российского логистического Альянса, ACEX Alliance, 21:49, 07.08.2017, Россия89
Словенский Globus имеет автопарк из более 100 собственных автомобилей, включая 90 холодильников и 70 крытых прицепов.


В I полугодии 2017г на складском рынке МО зафиксирован самый высокий уровень спроса за последние 5 лет, S.A. Ricci, 21:43, 07.08.2017, Россия84
В I полугодии 2017 г., по данным S.A. Ricci, объем купленных и арендованных складских помещений в московском регионе составил 681 тыс. кв. м., что на 27,5% больше показателей I половины 2016 г. (534 тыс. кв. м).


«Байкал Сервис Абакан»: «Главное для нас – качество услуг», Байкал Сервис, 00:37, 06.08.2017, Россия134
Абаканский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» провел комплексный анализ обращений и претензий клиентов.


  © 2003-2017 inthepress.ru