|
ТК "Байкал Сервис" приняла участие в работе форума InterLogistika
Руководитель отдела аналитики департамента ИТ ТК «Байкал Сервис» Роман Юскаев: О трендах «Главный тренд сегодняшнего дня — информатизация бизнеса. Цифровые технологии и дистанционные коммуникации помогают снизить операционные расходы, повысить качество оказываемых услуг и значительно ускорить и упростить рабочие процессы. Мы наблюдаем смещение основной деятельности в сферу ИТ. На первый план выходят разработки и внедрение IT-решений. По сути, все игроки логистического рынка становятся IT-компаниями». Что нового? «Появился «новый» вид логистического сервиса — фулфилмент. Это новый, более высокий, чем 3PL, класс логистических операторов, оказывающих аутсорсинговые услуги для e-commerce. Например, обрабатывают заказы, берут оплату с клиентов, делают возврат товара. Не все провайдеры готовы и могут занимать эту нишу, так как фулфилмент сопровождается глубокой интеграцией с интернет-магазином, что означает большие инвестиции в IT». О темах завтрашнего дня «RFID-метки. К сожалению, радиодатчики пока не нашли широкого применения в экспедиторской деятельности. Технология хороша для однотипного товара, то есть для ритейла и производства. Но не для складов, обрабатывающих различные характеры груза: от бумаги до сельхозтехники». О проблемах «Отсутствие достаточного количества высокоавтоматизированных складских комплексов. Мало того, что по технологиям и инвестициям Россия сильно отстает от Запада, так еще и внутри страны происходит сильное смещение в сторону двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. Впрочем, я вижу в этом большой потенциал для развития региональной складской логистики. И первыми, кто может догнать центр – Екатеринбург и Новосибирск».
Директор департамента ИТ ТК «Байкал Сервис» Сергей Майдебура: О трендах «Логистическая отрасль идет в IT, подстраиваясь под основное требование рынка, — оптимизация и сокращение времени по цепочке «производитель — потребитель». Другими словами, экспедиторские компании становятся IT-компаниями с функцией перевозки. Меняться заставляет не только высококонкурентная среда, но и информатизация всех сфер нашей жизни. Если раньше поставщик диктовал клиенту свои условия по оказанию услуги или доставке заказа, то сегодня клиент с помощью различных мобильных приложений и электронных сервисов приема и оплаты заказов выбирает оптимальный для себя способ получения товара или услуги. Так что все игроки находятся на острие очень интересного процесса: формирование услуги нового формата». Что интересного? «Наконец-то пересеклись пути Востока и Запада. Российский бизнес, логистический в том числе, в информационных разработках всегда ориентировался на западные компании, так как они раньше вошли в цифровую эпоху. Они первые создали ERP-системы, которые замечательно работали там, но не получили повсеместного распространения на нашем рынке ввиду их колоссальной стоимости. Поэтому у нас, в России, появилась потребность в собственных продуктах, которые бы, во-первых, были не так дороги, а во-вторых, оставались мобильными для изменений (ERP-системы жестко стандартизированы, делать преобразования в них может делать только разработчик). Современные же реалии таковы, что интернет-торговля и ритейл развиваются с космической скоростью, за которой ERP-системы не поспевают. И вот здесь мы сошлись: россияне хотят быстро меняться, чтобы догнать Запад по уровню автоматизации, а Запад хочет быстро меняться, чтобы догнать темпы рыночных изменений. Думаю, у нас есть преимущества, так как мы изначально шли по пути развития «более легких» систем».
Контактное лицо: Фомичёва Ольга Алексеевна
Компания: ТК "Байкал Сервис"
Добавлен: 08:41, 02.06.2017
Количество просмотров: 1084
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|