Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-конференция в ОПФР по Тамбовской области. Мобильное приложение «Личный кабинет гражданина». Электронные сервисы ПФР

2 июня 2017 года в 14.00 в Отделении ПФР по Тамбовской области (г.Тамбов, ул.Интернациональная, 37) состоится пресс-конференция для СМИ по вопросам использования мобильного приложения сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина» и предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.ru).
Приложение можно установить с помощью сервиса на мобильных устройствах «Play Маркет». Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома, МФЦ или клиентских службах ПФР.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Необходимо отметить, что Пенсионный фонд России первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
Мобильное приложение помогает получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР – о накопленных пенсионных баллах и стаже; проверить перечисленные работодателем страховые взносы, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР и многое другое.
Следует напомнить, что с 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Число баллов за год зависит от размера официальной зарплаты и, соответственно, от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем в ПФР. И новый электронный сервис как раз позволяет подсчитать количество заработанных пенсионных баллов и рассчитать будущую страховую пенсию.
При этом ряд услуг, доступных через приложение, можно получить без авторизации на Портале госуслуг.
Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого без регистрации можно направить обращение в ПФР, заказать нужные документы.
Сервис предоставляет работающему гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов, которой располагает ПФР.
Важно отметить, что все представленные в «Личном кабинете» сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если человек считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
По состоянию на 1 мая 2017 года в Тамбовской области почти 8 тыс. граждан подали заявление о назначении пенсии через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (в 20 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года), еще 10,6 тыс. граждан – о выборе способа ее доставки (что более чем в 70 раз превышает показатели соответствующего периода 2016 года). В 1,8 раза выросло число тамбовчан, записавшихся на прием по телефону, в 10 раз увеличилось количество владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал, подавших заявление через «Личный кабинет» об его использовании.
Кроме того, в «Личном кабинете» появились новые электронные услуги: подача заявлений для назначения ЕДВ, выплаты средств пенсионных накоплений, назначения срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений, перерасчета размера пенсии, возобновления (или отказа) получения набора социальных услуг и др.
В «Личном кабинете» для удобства пользователей предусмотрена функция формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина (так называемые «письма счастья»).
Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
В «Личном кабинете гражданина» можно также воспользоваться сервисом «Пенсионный калькулятор». Он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др.
С помощью «Пенсионного калькулятора» можно смоделировать свое пенсионное будущее. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2017 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «придуманного» будущего «в ценах 2017 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию.
Все сервисы, предоставляемые в электронном виде (которых сейчас более 60 для 22 государственных услуг), объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для получения услуг ПФР в электронном виде с регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Для удобства граждан в клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.
Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
В целом по России создано почти 2,5 тыс. центров регистрации, в которых было зарегистрировано около 1,8 млн. граждан РФ. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. При этом качество предоставляемых ПФР государственных услуг в 2016 году оценено гражданами в государственной системе «Ваш контроль» в 4,82 балла (по 5-балльной шкале).
Пенсионный фонд России до конца 2018 года планирует разработать и внедрить как на портале госуслуг, так и на сайте ПФР новые сервисы по подаче документов в электронном виде по вопросам использования средств материнского капитала, формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений, федеральной социальной доплаты, дополнительного материального обеспечения, получения СНИЛС, набора социальных услуг, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты, перерасчета пенсии, перевода с одной пенсии на другую, выплаты пенсий гражданам, выезжающих за рубеж и т.д.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 08:54, 02.06.2017 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» провели мастер-класс на фестивале «Декада серебряного возраста» в Барнауле, НПФ "БУДУЩЕЕ", 12:01, 17.05.2025, Россия279
В Барнауле в рамках национальной программы «Демография» прошел фестиваль ментального и физического здоровья для людей старшего поколения «Декада серебряного возраста», объединивший инициативы, направленные на активное долголетие и повышение качества жизни граждан старшего поколения.


НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия85
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев.


НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия240
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:18, 11.05.2025, Россия230
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия232
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия239
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей.


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия95
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия150
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия119
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия104
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия118
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия107
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия117
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия119
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия121
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


  © 2003-2025 inthepress.ru