 |
ВОДКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР CIRQUE DU SOLEIL
02 июня 2017 года, Нью-Йорк, США — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, и всемирно известная цирковая компания Cirque du Soleil объявляют о заключении долгосрочного соглашения, в рамках которого бренд «Русский Стандарт» становится официальным алкогольным напитком Cirque du Soleil в рамках гастролей в США и Канаде.
Многолетнее партнерство двух премиальных брендов с мировой славой будет охватывать целый ряд направлений, включая активности на площадках, создание совместного контента, продвижение в интернете и в точках продаж.
«Мы подписали соглашение с Cirque du Soleil, потому что это успешная и прогрессивная компания, работающая в сфере развлечений, которая охватывает многомиллионную целевую аудиторию. В настоящее время пул лояльных потребителей бренда «Русский Стандарт» укрепился как в США, так и в Канаде, и мы уверены, что сотрудничество с Cirque du Soleil позволит нам представить бренд новой аудитории, которой важны уникальные высококачественные продукты», — сообщил Леонид Янгарбер, Генеральный директор Группы компаний «Руст» в США.
«Мы рады сотрудничеству с премиальным брендом «Русский Стандарт», который благодаря совместным творческим активностям подарит потребителям еще один уровень взаимодействия в рамках захватывающего опыта, который они получают в Cirque du Soleil», — прокомментировал подписание договора Ричард Л. Дэвис, Глава глобального подразделения по креативному сотрудничеству и лицензированию.
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» доминирует в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3.3 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст». www.russianstandardvodka.com Следите за нашими новостями на Facebook: @RussianStandardRussia
О компании Cirque du Soleil
Канадская компания Cirque du Soleil, работающая в сфере развлечений и организации цирковых представлений, была основана в 1984 году и изначально состояла из 20-ти уличных артистов. Сегодня в штате компании около 4000 сотрудников, включая 1300 артистов из более чем 50 разных стран. Удивительные шоу цирка уже увидели более 180 миллионов зрителей в более чем 400 городах и 60 странах на 6 разных континентах. www.cirquedusoleil.com
Контактное лицо: PR
Компания: «Русский Стандарт Водка»
Добавлен: 14:13, 02.06.2017
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |