 |
Новый выпуск AURATV: стильные образы с фестиваля «Beauty-преображения и подарки – 2017»
27 мая в ТРЦ «АУРА» состоялся грандиозный праздник красоты - фестиваль «Beauty-преображения и подарки – 2017», посетители которого могли воспользоваться бесплатными услугами от признанных мастеров сферы красоты. Кроме того, в рамках фестиваля прошел XVI Открытый Чемпионат Сибири по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей. Участники чемпионата и гости праздника поделились с AURATV своими впечатлениями и модными образами. Предыдущие выпуски доступны на AURATV на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCuqi4Hnj6dL8UyppURFKDaQ! Подписывайтесь на канал и будьте в курсе самых интересных событий!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 14:17, 02.06.2017
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |