 |
«Секреты увеличения продаж дорогих товаров. Кейс ювелирного ритейла»
С таким мастер-классом выступит основатель международной ювелирной академии IJA Артур Салякаев21-23 июня в Москве на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2017».
В программе мастер-класса: — Влияние внешних атрибутов консультанта на формирование экспертности. — 10 фраз для начала диалога, которые снижают вероятность ответа «Я просто посмотрю». — Главный навык консультанта: перевод истинной потребности в презентацию продукта. — Ответственность консультанта за завершение продаж. 4 метода завершения продаж.
О спикере: Артур Салякаев
Предприниматель, основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирного бренда Счастье. Ведущий эксперт по продажам в ювелирном ритейле и построению системы повторных продаж для розничных магазинов. Самый результативный бизнес-тренер ювелирной отрасли, обучил продвинутым техникам продаж и управления более 40 000 специалистов в 12 странах мира.
Конференция «Управление магазином-2017» – это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.
Ведущие российские эксперты в области розничной торговли выступят с докладами и мастер-классами и расскажут участникам конференции обо всех аспектах управления современным розничным предприятием. На конференции выступят: Тимур Асланов, Олег Брагинский, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Дмитрий Ткаченко, Сергей Дубовик и другие.
Помимо докладов участников конференции также ждет активное профессиональное общение, обмен опытом и большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии.
Заходите на сайт конференции https://goo.gl/E8wJJU, посмотрите программу и купите билет! #retail_2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:00, 06.06.2017
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |