 |
Upstudy.ru и «Смарт Платформа» проведут онлайн конференцию по дистанционному обучению
08-09 июня 2017 г в онлайн режиме образовательный сервис Upstudy.ru и компания «Смарт Платформа» проведут крупнейшую конференцию в области онлайн образования. Всего уже было проведено 6 подобных мероприятий и все они в первую очередь направлены на учебные центры, консалтинговые компании, образовательные учреждения и тренинговые компании. Помимо этого полезно будет послушать курс преподавателям, репетиторам, тренерам, которые идут в ногу со временем и желают запустить свой онлайн курс или улучшить свои показатели по e-learning. Формат мероприятия -"Прокачка в реальном времени". Слушатели прошлых конференций уже по достоинству оценили насыщенность и практичность программы, без воды и лишней информации. В этот раз участники получат не только теоретические знания, но и пошаговые инструкции. У конференции есть три варианта участия, в том числе и совершенно бесплатный. Подробная информация на сайте: http://live.up.study/?utm_source=http___pr-release_ru_&utm_medium=press-reliz&utm_campaign=konfahttp://live.up.study/
Контактное лицо: Юлия
Компания: ООО Апстади
Добавлен: 08:59, 06.06.2017
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |