 |
ГК "АйТеко" достигла наивысшего уровня сервисного партнерства Huawei
Компания «РАССЭ» (ГК «АйТеко») в рамках партнерской программы поддержки сетевого оборудования Huawei Technologies удостоена максимально возможного статуса сервисного партнера Huawei Certified Service Program (CSP) Routing & Switching – уровня «пять звезд». Наивысший статус партнера CSP подтверждает профильные компетенции и профессионализм прошедших обучение технических специалистов «РАССЭ», в активе которых уже 12 сертификатов, включая четыре – высшей категории HCIE (Huawei Certified Internetwork Expert). Годы работы структурных подразделений «АйТеко» с оборудованием и сервисами Huawei, в том числе с демонстрацией заказчикам новых решений производителя в собственной лаборатории «РАССЭ», увенчались значимыми проектами в государственном секторе, банках, развивающихся компаниях сегмента СМБ и на предприятиях крупного бизнеса. Новая сертификация – наряду с существенным расширением продуктового и сервисного портфолио «РАССЭ» и наполнением его привлекательными ценовыми предложениями для заказчиков – открывает перспективы как самостоятельного, так и в кооперации с Huawei участия в инсталляции систем любого уровня сложности с их последующей технической поддержкой.
«Получение статусных «пяти звезд» сервисного партнера мы расцениваем как признание со стороны Huawei качества подготовки и профессионализма сильнейшей технической команды «РАССЭ» с квартетом инженеров, сертифицированных на наивысшую квалификацию HCIE. Заслуженно высокая оценка наших усилий вендором будет способствовать дальнейшему динамичному развитию проектно-сервисной практики и совершенствованию грамотно выстраиваемых партнерских отношений с компанией Huawei в России», – делится Константин Парфенов, директор по стратегическому управлению компании «РАССЭ» (ГК «АйТеко»).
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 11:17, 06.06.2017
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |