 |
«12 правил успешного противодействия троллингу в социальных сетях»
С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Коммьюнити Влад Титов на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля.
В докладе:
— Тролль скучающий; — Тролль классический; — Тролль рецидивист; — Признаки троллинга; — Как действовать нельзя! — Алгоритм нейтрализации; — Стратегия воздействия на молчаливых зрителей; — Тяжелые случаи.
О спикере: Влад Титов
Основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор CommunityLab. Пионер системного CommunityBuilding в России. Эксперт с 15-летней практикой в маркетинге. Обладает степенью МБА в области маркетинга. Автор курса «Лояльные клиенты из социальных сетей» в RMA (ГУУ), ИКРА, ШБ МЭСИ. Член жюри конкурса «Пресс-служба года». Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», Autobusinessreview, «Отдел маркетинга», Rb.ru, E-xecutive.ru и других деловых СМИ.
Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом» – это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее, - как реагировать на негативные отзывы в интернете, - кто и как должен вести эту работу, - как правильно реагировать на различные типы кризисов, - как защитить репутацию, если вас травят в интернете, - что такое SERM и как с этим правильно работать, - как решать вопросы управления репутации юридическими методами, - как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях, - как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Андрей Кружалин, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохорови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/e0I1Lj #akpr2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:00, 06.06.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |