Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти три четверти покупателей выбирают новостройки готовностью более 50%

А вот на сданные в эксплуатацию новостройки приходится лишь 5% от всего покупательского спроса.

Большинство покупателей – почти три четверти – выбирают новостройки готовностью более 50%. Вполне логично, что в условиях экономической нестабильности фактор готовности жилья становится более весомым, особенно для тех, кто ранее не рассматривал вариант приобретения новостройки и не знаком с первичным рынком. Именно поэтому наибольший покупательский спрос приходится на стадию фасадных работ и подготовки новостройки к сдаче в эксплуатацию (35%), а также на стадию монтажа верхних этажей (30%). В этом случае покупатель уже понимает, что его дом практически готов, следовательно, риск недостроя минимален. К тому же при покупке на такой стадии готовности есть возможность посетить стройку, оценить непосредственно на месте планировку квартиры, вид из окна и прочие характеристики. При выборе квартиры на начальном этапе покупателю все же приходится в основном опираться на картинку.

При этом на уже сданные в эксплуатацию новостройки приходится минимальный поток клиентов – всего 5% в структуре покупательского спроса. «Основной причиной является небольшой объем предложения в сданных новостройках Москвы, к тому же оставшиеся квартиры являются неходовым товаром – это либо многокомнатные варианты, либо неликвидные квартиры, например, с неудачными планировками. Нужно заметить, что в качественных проектах массового сегмента в готовом доме остается нераспроданными не более 10% квартир. Таким образом, покупка в готовом доме зачастую означает максимальную цену при минимальной вариативности продуктовой линейки», – отмечает коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина.
Для части покупателей из указанных 5% приоритетом является максимально быстрое заселение в собственное жилье, чтобы, например, не обслуживать одновременно ипотечный кредит и платить аренду.
Встречаются и такие ситуации на рынке, когда в районе практически не представлено предложения на первичном рынке, кроме как вариантов в готовом доме. Например, в районе Измайлово предлагаются квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Виноградный». Другие новостройки в локации отсутствуют, а старый жилой фонд представлен в основном панельными домами. При этом покупатели, которые хотят остаться в своем районе, но получить уже современный уровень комфорта, интересную архитектуру дома, выбирают квартиры в сданной новостройке.

На начальную стадию строительства и на стадию монтажа нижних и средних этажей приходится по 15% покупательского спроса. «Довольно заметная доля сделок при старте продаж объясняется тем, что зачастую застройщики запускают рекламную кампанию еще до выхода проекта, чтобы «собрать» покупательский спрос. Именно поэтому на старте многие проекты показывают очень высокие темпы продаж. Как правило, такой всплеск, особенно заметный в ожидаемых проектах с демократичными ценами, приходится на первые несколько месяц, далее ситуация выравнивается», - отмечает Анна Шишкина.
Аналогичная ситуация наблюдается в новых очередях строящихся жилых комплексов, когда покупатели видят, что темпы строительства соответствуют заявленным, могут уже визуально оценить первые результаты. В таком случае некоторые покупатели даже ждут новой очереди, чтобы купить квартиру, прежде всего, по низкой цене, а также интересующей планировки, так как ликвидные квартиры в готовом доме уже распроданы.
Среди покупателей в новостройках на начальной стадии строительства инвесторов небольшое количество, потому что основной инвестиционный спрос был исчерпан еще в 2015 году. Основная масса сделок заключается именно с целью улучшения собственных жилищных условий или в качестве будущего жилья для детей

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки
Добавлен: 11:31, 06.06.2017 Количество просмотров: 459
Страна: Россия


Советы о том, как правильно использовать и что нужно знать про эскроу-счёт., Пресс-служба, 12:19, 22.03.2025, Россия48
20 марта 2025 года специалисты блога Профитбейс подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по теме недвижимости.


Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49.


Проект БЦ класса А «Башня Рябов» получил положительное заключение экспертизы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 12:25, 19.03.2025, Россия339
Бизнес-центр класса А будет построен на территории функционирующего лофт-квартала «Товарищество Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Тульская».


Прайм Лайф представил проект технопарка на Варшавском шоссе, Прайм Лайф, 12:25, 19.03.2025, Россия333
В рамках Форума технологической инфраструктуры Москвы компания Прайм Лайф провела презентацию проекта многофункционального научно-производственного комплекса площадью более 123 тыс. кв. м на Варшавском шоссе.


Эдуард Тиктинский признан первым по эффективности среди девелоперов России, RBI, 12:25, 19.03.2025, Россия347
Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский является первым по эффективности управления среди CEO девелоперских компаний России, следует из рейтинга «Персона 2024» от RQ Index и Urban.


Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI.


Рейтинг офисных девелоперов РФ: объекты редевелопмента снова вышли в топ, West Wind Group, 19:42, 17.03.2025, Россия235
Аналитики РБК третий год подряд включают компанию West Wind Group, специализирующуюся на редевелопменте исторических объектов, в топ-10 офисных девелоперов России.


ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.


Компания Plus Development закрепилась в топе рейтинга Москвы по потребительским качествам ЖК, Plus Development, 18:37, 17.03.2025, Россия93
По данным портала ЕРЗ.РФ на начало марта 2025 года, Plus Development второй месяц подряд занимает 3-е место в рейтинге застройщиков Москвы по потребительским качествам жилых комплексов.


Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал».


Площадь – минус 21%, цены – х2,7. Как изменились квартиры в новостройках за последние 10 лет, RBI, 19:35, 02.03.2025, Россия313
В начале 2025 года впервые в истории петербургского первичного рынка недвижимости средняя площадь квартир опустилась ниже 40 кв. метров. За десять лет снижение по покупаемому метражу составило более 20%, а средние цены поднялись на 175%.


Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях.


Рост цен на 30% и умение кооперироваться: два вызова для мебельных компаний на 2025 год, Monze, 19:31, 02.03.2025, Россия270
В течение всего прошлого года себестоимость мебели и цен для конечного потребителя росла. Общее подорожание по итогам 2024-го составило более 30%. В 2025 году динамика будет идентичной, прогнозируют эксперты компании Monze.


Метро-2035: назвали топ-5 перспективных локаций Новой Москвы по транспортной доступности, Plus Development, 20:31, 27.02.2025, Россия112
Анализ планов развития метро показывает, что Новая Москва значительно изменится в части транспортной инфраструктуры к 2035 году. Основными артериями станут Троицкая, Бирюлевская, Сокольническая и Солнцевская линии, которые охватят ключевые локации.


  © 2003-2025 inthepress.ru