 |
Конкурс красоты «Еврейская Красавица»
25 мая впервые в России состоялся финал конкурса "Еврейская красавица 2017". Этот конкурс красоты создан специально для девушек с еврейскими корнями. Организатором выступила международная молодёжная еврейская организация "Гилель", при поддержке генерального партнера конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Уникальный конкурс приветственным словом открыл мэр города Екатеринбурга Евгений Вадимович Ройзман, сообщив, что подобные мероприятия уникальны и важны для развития города, индустрии красоты и просто имеют историческую ценность, ведь красота – хрупка и бесценна.
13 участниц боролись за титул «Еврейской красавицы». Победительница конкурса была определена по результатам голосования жюри, в составе которого присутствовали известные культурные деятели города, представили крупных еврейских организаций России, а также эксперты индустрии красоты и моды.
Победительницей первого в России конкурса красоты «Еврейская Красавица» стала Марина Левитина. По словам участницы, этот конкурс позволил ей раскрыть свой творческий потенциал, набрать больше уверенности в публичных выступлениях, а также познакомил и сдружил с остальными участницами, ведь поддержка друг друга в таких многоэтапных конкурсах очень важна.
Организаторы планируют сделать конкурс, доброй традицией в Екатеринбурге и по всей России, собирая вокруг конкурса все больше внимания общественности.
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Компания: Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Добавлен: 08:53, 07.06.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |