|
Конкурс красоты «Еврейская Красавица»
25 мая впервые в России состоялся финал конкурса "Еврейская красавица 2017". Этот конкурс красоты создан специально для девушек с еврейскими корнями. Организатором выступила международная молодёжная еврейская организация "Гилель", при поддержке генерального партнера конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Уникальный конкурс приветственным словом открыл мэр города Екатеринбурга Евгений Вадимович Ройзман, сообщив, что подобные мероприятия уникальны и важны для развития города, индустрии красоты и просто имеют историческую ценность, ведь красота – хрупка и бесценна.
13 участниц боролись за титул «Еврейской красавицы». Победительница конкурса была определена по результатам голосования жюри, в составе которого присутствовали известные культурные деятели города, представили крупных еврейских организаций России, а также эксперты индустрии красоты и моды.
Победительницей первого в России конкурса красоты «Еврейская Красавица» стала Марина Левитина. По словам участницы, этот конкурс позволил ей раскрыть свой творческий потенциал, набрать больше уверенности в публичных выступлениях, а также познакомил и сдружил с остальными участницами, ведь поддержка друг друга в таких многоэтапных конкурсах очень важна.
Организаторы планируют сделать конкурс, доброй традицией в Екатеринбурге и по всей России, собирая вокруг конкурса все больше внимания общественности.
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Компания: Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Добавлен: 08:53, 07.06.2017
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|